Содержание
-
Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях
«Образность изложения создаётся, как правило, применением различного рода тропов»
-
(1)Три дня свирепствовала буря. (2)На море вздувались и неслись одна за другой горы зеленоватой воды. (3)Их вершины курчавились белой пеной и обрушивались со страшным грохотом. (4)Ничто казалось не могло устоять против ярости бушующего ветра. (5)Корабли, успевшие заблаговременно укрыться в гавани, были вытащены на берег или привязаны двойными канатами к причалам, но и сюда докатывались рассерженные волны.(6)Тогда широко раскачивались и плясали стройные мачты, а доски кораблей скрипели и трещали, точно готовясь развалиться.
-
1) В конце сентября ещё по-летнему пригревает солнце и дует ласковый ветерок. 2) Постепенно погода портится и бесконечные дожди возвещают о наступлении настоящей осени. 3) Опавшие листья устилают дорожки а полуобнажённые деревья мечтают о зимнем сне.
-
1) В конце сентября ещё по-летнему пригревает солнце и дует ласковый ветерок. 2) Постепенно погода портится и бесконечные дожди возвещают о наступлении настоящей осени. 3) Опавшие листья устилают дорожки, а полуобнажённые деревья мечтают о зимнем сне.
-
Ответьте на проблемный вопрос:
При каких условиях в сложносочиненных предложениях не ставится знак препинания между частями?
-
-
1) В конце сентября ещё по-летнему пригревает солнце и дует ласковый ветерок. 2) Постепенно погода портится и бесконечные дожди возвещают о наступлении настоящей осени. 3) Опавшие листья устилают дорожки, а полуобнажённые деревья мечтают о зимнем сне.
-
-
Проверь себя
А) – 3 Б) – 3 В) – 2 Г) - 3
-
Рефлексия
Сегодня на уроке я понял… Мне было сложно… Я доволен (не доволен) своей работой…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.