Содержание
-
СОВЕТУЕТ
-
Знайки- рассуждайки
Проект подготовлен Совместно учителями-логопедами: Андреева О.В. Колупанова Т.Е. Кондакова В.В. Логинова С.Г. Собур Т.Б.
-
Цель: Облегчить детям усвоение норм родного языка (устной и письменной речи), развивать словесно-логическое мышление, способствовать психологически комфортной адаптации дошкольников к школьному обучению.
-
Задачи
Формировать способность к анализу, обобщению, способность делать вывод или умозаключение, формулировать доказательства; Обучение самостоятельной монологической речи, вести дискуссию; Воспитывать уверенность в себе, умение выступать перед аудиторией, взаимодействовать в группе, слушать товарища.
-
В рамках данного проекта могут быть реализованы следующие мероприятия:
- брейн – ринг; -КВН; -«Поле чудес»; - «Умники и умницы»; -квест; - викторины; - «Что? Где? Когда?» Также могут быть проведены такие формы мероприятий, как: гостевые встречи, семейные праздники и вечера, круглый стол, тематический диспут, исследовательские проекты и т.п.
-
Подготовительный этап
-знакомство детей - дошкольников с учителями - логопедами начальных классов проходит в дошкольном учреждении в сентябре – октябре. Учителя приглашают детей на экскурсию в школу; - экскурсии дошкольников в школу и школьников по школе: знакомство с территорией, классным кабинетом, спортивным и актовым залами, столовой, библиотекой, кабинетом логопеда и медсестры; - планирование совместных мероприятий, при которых учитывается тематический план рабочих программ учителей – логопедов; - подготовка материальной базы.
-
Основной этап
-
-
-
-
-
Итоговые проекты
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.