Содержание
-
Звук б,б. Буква Б,бЗвук п,п. Буква П,п.Дифференциация звуков п,п- б,б и букв П-Б
-
-
-
-
-
ПУ-ПЫ-ПО БА-БО-БУ БО-ПА-БУ ПУ-БУ-ПО ПА-ПЫ-БА БО-ПА-ПО
-
-
Отгадайте загадки и запишите из отгадок только тот слог, в котором слышится звук занятия. Шевелились у цветка На малину налетели, Все четыре лепестка. Поклевать ее хотели Я сорвать его хотел, А увидели урода - А он взял и улетел. И скорее с огорода. (Ба, бо)(Пу)
-
Посадили зернышко, Бабушка для детокВырастили солнышко. Испекла салфеток, А салфетки из муки Получаются тонки. Знают внуки-шалуны, Что салфетки те (По)(Бли)
-
Отгадайте ребусы и запишите отгаданные слова, укажите наличие звуков занятия. БА П Б
-
ППЬ Б БЬ
-
Вставьте буквы Б или П. Прочитайте и запишите текст. «Дружба» …елый ягнёнок остался сиротой. Овцу съел серый раз…ойник– волк. …етя…ожалел ягнёнка и выкормил малыша. Они …одружились. Скоро ягнёнок …одрос. Он стал …астись вместе с отарой овец. Каждый вечер отара …ри…лижалась к юрте. …елый ягнёнок …од…егал…лиже и искал мальчика. …етя…одкармливаллю…бимца молоком.
-
Белка, бегемот, бобр, буйвол - это… Пирожки, пирожное, пряники, печенье – это … Борзая, бульдог, болонка, боксер – это …
-
Мед пчелы. Чей мед? Пчелиный (п). Нора барсука. Чья нора? Барсучья (б). Хвост павлина. Чей хвост? Павлиний (п). Гроздья рябины. Какие гроздья? Рябиновые (б). Шпоры петуха. Чьи шпоры? Петушиные (п). Лист капусты. Какой лист? Капустный (п). Зашифруй слова буквами Б и П. (Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных.)
-
Хвост павлина. Чей хвост?
-
Нора барсука. Чья нора?
-
Гроздья рябины. Какие гроздья?
-
Лист капусты. Какой лист?
-
“Допиши букву” У каждого на столе лист с недописанными буквами П или Б. “Перед вами картинки. Посмотрите внимательно и допишите недостающие части букв П или Б. Кому-то досталась бука П, а у кого-то буква Б.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.