Содержание
-
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ ИЗУЧАЕМ ЗВУКИ [Б],[Б’]. А ТАКЖЕ БУДЕМ УЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ [П]-[Б].РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ: 1. Помогите детям запомнить характеристику согласных звуков [Б], [Б’]: Когда произносим эти звуки – во рту есть преграда (губы мешают воздуху свободно выходить) – эти звуки нельзя пропеть; – произносятся эти звуки с голосом, поэтому эти звуки согласные, звонкие. Звук [Б] – твердый, звук [Б’] – мягкий. 2. Вспомните слова с этими звуками. Поиграйте в игру «Кто больше назовет слов со звуками [Б] или[Б’]?» 3. Поиграйте в игру «Договори в словах последний слог». Ба: вер - …, из - …, гу - …, тру - …, стрель - …, борь - … . Бы: тру - …, гу - …, клум - …, тум - …, из - … .
-
4. Выучите чистоговорки: Ба-ба-ба – новая труба, Бу-буб-бу – взяли мы трубу, Бы-бы-бы – нет трубы. 5. Выучите стихотворение про букву Б. Буква Б проснётся рано И ударит в барабаны. Буква Б - бочонок с краном, Пьем из бочки утром рано. 6. Вспомните характеристику звука [П]. Сравните звуки [П] и [Б]. Эти звуки оба согласные и твердые. Они отличаются только работой горлышка. Звук [П] – глухой, звук [Б] - звонкий. 7. Поиграйте в игру «Наоборот». Замените в слове звук [П] на звук [Б]. Почка - … (бочка), пар - … (бар), пот - …(бот), пой - …(бой), пашня - …(башня), пас - … (бас), палка - … (балка), папа - … (баба). 8. Выучите скороговорку: Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка бела губа была тупа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.