Содержание
-
Звук и буква А
-
Орг.момент.Повторение геометрических фигур.
-
Артикуляционная гимнастика с Веселым Язычком Кто это?
-
Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин - Язычок.Он удобно в доме лёг. Широко открывать рот.
-
В этом доме две стены. Это щёки нам видны. Могут стены в дом втянуться, А потом, как шар, раздуться. Надувать и втягивать щеки.
-
Пол есть тоже в доме нашем.Челюсть нижнюю покажем. Эта челюсть нижняяВ домике подвижная. Вращать нижней челюстью.
-
Потолок вверху, внутри. Это нёбо. Посмотри. Можно к нёбу прикасаться, Постучать и там остаться. Широко открыть рот. Погладить языком по нёбу. «Постучать» языком по нёбу.
-
Двери-губы гибкие. Могут стать улыбкою. Могут в трубочку собраться, После снова улыбаться. Растянуть губы в улыбку.Собрать губы в «трубочку».
-
Язычок наш не скучает. В доме сказки сочиняет. Сказки эти он расскажет И картинки нам покажет.
-
Работа со спичечной мозаикой
-
Чтение направлений
-
Зарисовка овала, штриховка в направлении слева направо
-
А Отгадывание темы занятия. Произнесение.Доказательство. Танец.
-
Что надо говорить, когда доктор осматривает тебе горло?
Произнесение звука перед зеркалом А-А-А
-
Работа с артикуляционным профилем, выяснение положения губ, зубов, языка, работы голосовых связок
-
Поиск звука [А] в словах. Работа с сигнальными карточками и в тетради. + -
-
[a] Обозначение звука буквой
-
Запись темы занятия
-
Физ.пауза
-
-
Чтение слогов в прямом и обратном направлении. Запись любых двух слогов в тетради. А Б Г Д К Л М Н З
-
Узнавание картинок. Запись слов. Букву гласного звука – ручкой красного цвета.
-
-
-
-
Итог занятия
-
МОЛОДЦЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.