Содержание
-
ЗВУКИ М и М’
Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия.
-
Угадай, с какими звуками мы будем сегодня с тобой знакомится и играть.
1.Кто-то ловко юркнул в норку, Прихватив от хлеба корку Знаешь ты ее малыш , Это серенькая… 2. Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. 3. Эти ягоды, все знают,Нам лекарство заменяют.Если вы больны ангиной,Пейте на ночь чай с ..
-
С КАКИМ ЗВУКОМ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ?
Если к нам пришла м-м-мышка, м-м-машина и м-м-малина? Правильно, со звук М! Давай расскажем про него? М – согласный, потому что не умеет петь. Он бывает твердым – синим и мягким - зеленым. В ротике ему мешают губки.
-
Поиграем с М и М’
У М и М’ день рождение и к ним, пришли в гости друзья, помоги друзьям найти нужный домик: слова с твердым звуком М – будут в синем домике, а с М’ – в зеленом. М М
-
Поделим слово на домики/слоги
Как узнать, сколько в слове домиков-слогов? - Правильно, надо его прохлопать, сколько раз хлопнем – столько и слогов в слове.
-
Найти слова со звуком М и М’
Назови слова, в которых есть звук М или М’:мед, мука, медведь, машина. Какие слова лишние: стол, гриб, лак. Проверим, правильно ты назвал? (щелкаем мышкой и не правильные картинки исчезают)
-
Послушайте потешку и ответьте на вопросы.
Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Бежит курица с ведром заливать кошкин дом! - С чем бежит курица? (С ведром.) - Что будет делать курица? (Заливать кошкин дом.) - Какой звук слышится в конце слова ДОМ? (Звук М). - Вспомни, из какой сказки эта потешка? – (Кошкин дом.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.