Содержание
-
Тема: Звуки Л, ЛЬ
Конспект индивидуального коррекционного занятия в подготовительной к школе группе Выполнила: учитель-логопед Антропова И. В.
-
Цель:
Знакомство со звуками Л, ЛЬ. Буквой Л. Дифференциация звуков.
-
Задачи:
Коррекционно-образовательная задача:научить правильно произносить звуки Л и ЛЬ, познакомить ребенка с глухими согласными, с понятием «мягкий», «твердый» звук, совершенствовать в умении звукового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающая задача: развитие речевого слуха, мышления. Коррекционно-воспитательная задача:воспитание инициативности, творческой активности.
-
Я вырос на грядке, Характер мой гадкий: Куда ни приду, Всех до слёз доведу.
-
Плутовкой издавна слывёт, В округе курам счёт ведёт И ловит мышек ловко, Хотя не мышеловка.
-
В названии каких картинок звук Л находится в начале?
-
В названии каких картинок звук Л находится в середине?
-
В названии каких картинок звук Л находится в конце?
-
«Скажи наоборот»
Ла - ал Ло - ол Лы - ыл Лу - ул
-
-
-
«Скажи наоборот»
Ла - ля Ло - лё Лы - ли Лу - лю
-
Договорить последний звук в словах (Л или ЛЬ)
Л Ль
-
Юля маленькой была и вертелась как...
-
Под кустом играют в прятки шаловливые…
-
На что похожа буква Л?
-
Звуковой анализ слов
ЛОМ ЛИС
-
Л Л Согласный твёрдый Согласный мягкий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.