Содержание
-
Автор: Лошкарёва Н.В. Звуки П-П. Буква П.
-
Рассмотри картинки и назови все предметы, сначала в названии которых есть звуки П, затем со звуком П’.
-
Рассмотри картинки, назови их. Определите наличие и место в слове звука П – П’
-
Посчитай количество слогов в словах и покажи нужную цифру.
2 3 3
-
Расставь слова в два столбика: парта, петух, пингвин, посуда, пила, пальто
П’______________ П_______________ ______________ ________________ _______________ ________________
-
П’ П парта, петух посуда, пингвин пальто, пила
-
Соедини слоги, прочти получившееся слово.
ла, пи па, ре вар, по нал, пе ма, бу, га са, ги, по пила репа повар пенал бумага сапоги
-
Рассмотри картинки. Вставь пропущенные буквы, чтобы получилось слово подчерки мягкий звук П в словах .
ре…а …етух са…ог …о…угай
-
репа петух сапог попугай
-
Итог урока
1. Дайте характеристику звукам П-П 2. Какое задание вызвало затруднения? 3. Кто из учеников хорошо работал на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.