Содержание
-
ДифференциацияБ – П изолированно, в слогах, в словах.
-
Выделите начальные звуки из слов – названий картинок.
-
Звук Б – звонкий, в его образовании участвует голос, голосовые связки вибрируют. Если приложить ладонь к горлышку – чувствуется вибрация.П – глухой звук, голос не участвует в образовании звука, голосовые связки не вибрируют.
-
Выложи буквы Б и П из деталей мозаики.
Нарисуй буквы Б и П в воздухе.
-
Запишите первые буквы слов – названий картинок.
-
Образуйте слоги. Прочитайте слитно получившиеся слоги.
б о а у ы п о а у ы б ё я ю и п ё я ю и
-
Прочитайте слоги парами. Скажите, какими звуками отличаются эти пары слогов.
ба – па па – ба бя – пяпя – бяби – пи бо – по по – бобе – пепе – бепя – бя бу – пупу – бубю – пюпю – бюбе – пе бы – пыпы – бы би – пи пи – бипю – бю
-
Рассмотрите картинки, назовите их. Определите наличие и место в слове звуков б, п. Определите с какой схемой можно соотнести каждое слово.
Звук в начале слова Звук в конце слова Звук в середине слова
-
Вставьте в слова пропущенные буквы б, п. Запишите слова в тетрадь.
ры_а _оезд зу_ы_оле ла_ы_умага ре_аклу_ок _уквазоо_арк
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.