Содержание
-
Тема: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.
Составитель: воспитатель Морозова Ирина Сергеевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Парус» г. Урень Нижегородской области
-
Упражнение для язычка, произношение чистоговорок ( дифференциация звуков). Упражнение выполняется сидя на стульях. Ца-ца-ца – слушай сказку до конца. Цу-цу-цу – дело близится к концу. Цы-цы- цы – обрубаем все концы. Це-це-це – что узнаем мы в конце? Чи-чи-чи - печет печка калачи. Ча-ча-ча - как хочу я калача. Чо-чо-чо - ах, как пальцам горячо. Чу-чу-чу - жую я и молчу.
-
-Ребята, предлагаю вам хлопнуть в ладоши, если услышите в словах звук Ц: – цапля, журавль, оцарапал, поранил, расцвел, завял, певец, танцовщица, балерина, поцелуй, царевна, упрямая
-
Ты куда летишь, сорока?Расскажи!Нам дорогу в лес дремучийПокажи! Золотое яблочкоПо небу катается,С утра улыбается.А улыбки – лучиОчень горячи.(Солнышко)
-
-
-
«У замечательного русского поэта Алексея Плещеева есть стихотворение „Внучка“. Оно начинается так: „Бабушка, ты тоже маленькой была…“ Можете ли вы сосчитать слова в этом предложении? В нем четыре или пять слов? Давайте считать. Бабушка – раз, ты – два… А теперь произнесите слова в строгом следовании их друг за другом». Бабушка, ты тоже маленькой была.
-
Какие вы молодцы! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.