Содержание
-
Тема урока:«Сборочный чертеж»
-
Цели урока:
- Познавательная:формирование профессиональных навыков в чтении сборочных чертежей и технологического оборудования.
- Развивающая:совершенствование аналитического, ассоциативного и самостоятельного мышления, развитие творческих способностей учащихся.
- Воспитательная:воспитание целеустремленности, чувства долга и ответственности в процессе групповой работы.
-
Задачиурока:
- Обеспечить восприятия методики проводимого урока;
- Подготовить базу для изучения опорного конспекта для выполнения задания;
- Создать ситуацию успеха для выполнения задания №1, №2, №3, №4;
- Реализовать функции экспертного совета в ходе урока;
- Разработать и реализовать направленность и план проведения защиты выполненных заданий;
- Провести рефлексию урока на основе самоанализа обучающихся по восприятию и реализации всех этапов урока.
-
Сбоpочный чеpтеж
документ, cодеpжащий изобpажение сбоpочной единицы и дpугие данные, необходимые для ее сбоpки (изготовления) и контpоля.
-
-
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
-
СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ
-
Вопросы:
1. Что называется изделием?2. Что такое изделие основного и вспомогательного производства?3. Что называется деталью, сборочной единицей, комплектом, комплексом?4. Какие существуют стадии разработки чертежей?5. Какие существуют виды чертежей?6. Какие основные требования предъявляются к сборочным чертежам?7. Какие сведения помещают в основной надписи?8. Из каких граф состоит спецификация?9. В какой последовательности выполняется сборочный чертеж?10. Какие условности и упрощения применяют на сборочных чертежах?
-
Алгоритм чтения сборочных чертежей и наглядных изображений сборочных единиц
- Определить название изделия
- Установить число наименований и количество деталей
- Определить масштаб изображения
- Проанализировать количество и характер изображений на сборочном чертеже
- Проанализировать геометрическую форму каждой детали
- Определить очертание каждой детали сборочной единицы на всех изображениях чертежа
- Определить виды соединения деталей в данной сборочной единице
- Проанализировать и установить тип размеров
- Выявить условности и упрощения, использованные на сборочном чертеже
- Установить последовательность сборки изделия
-
Методическая разработка урока
«Урок - проект в образовательном процессе»Предмет: ЧерчениеПрофессия: «Аппаратчик – оператор экологических установок»Преподаватель: С.Г. ТягушеваКатегория: Первая
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.