Презентация на тему "Коммуникативные методы анализа геополитических конфликтов"

Презентация: Коммуникативные методы анализа геополитических конфликтов
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коммуникативные методы анализа геополитических конфликтов" по социологии, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.91 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по социологии

Содержание

  • Презентация: Коммуникативные методы анализа геополитических конфликтов
    Слайд 1

    Коммуникативные методы анализа геополитических конфликтов

    Геополитические конфликты Составитель: к.с.н., ст.преподаватель кафедры моделирования социальных процессов В.А. Кирик

  • Слайд 2

    Ивент-анализ

  • Слайд 3

    Параметры систематизации данных

  • Слайд 4

    Этапы проведения ивент-анализа

  • Слайд 5

    Пример бланка кодировок

  • Слайд 6

    Представление результатов

  • Слайд 7

    Библиография

    Боришполец К. Методы, методики и процедуры прикладного анализа международных отношений // Международные отношения: социологические подходы /под ред. П. А. Цыганкова. - М., 2006 Боришполец К.П. Методы политических исследований / К.П. Боришполец. – М.,2005. – 221 с. Теория и методы в социальных науках / под ред. С. Ларсена. – М., 2003. – 208 с.

  • Слайд 8

    Контент-анализметод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

  • Слайд 9

    Бланк кодировок

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Метод семантического дифференциала(от греч. semantikos — обозначающий и лат. differentia — разность) — один из методов построения субъективных семантических пространств. Применяется в исследованиях, связанных с восприятием и поведением человека, с анализом социальных установок и личностных смыслов, в психологии и социологии, в теории массовых коммуникаций и рекламе, а также в эстетике. Метод семантического дифференциала является комбинацией метода контролируемых ассоциаций и процедур шкалирования; при этом измеряемые объекты (понятия, изображения, персонажи и т. д.) оцениваются по ряду биполярных градуальных (трех-, пяти-, семибалльных) шкал, полюса которых обычно задаются вербально. Наряду с вербальными разработаны невербальные семантические дифференциалы, где в качестве полюсов шкал используются графические оппозиции, живописные картины, фотопортреты.

  • Слайд 12

    Метод семантического дифференциала

  • Слайд 13

    Библиография

    Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. М.: Наука, 1976. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. М.: Мир, 1972. Степанова Л.А. Изучение экономического сознания методом семантического дифференциала // Социологические исследования. 1992. № 8.

  • Слайд 14

    Дискурс-анализ- совокупность методик и техник интерпретации различного рода текстов или высказываний как продуктов речевой деятельности, осуществляемой в конкретных общественно-политических обстоятельствах и культурно-исторических условиях

  • Слайд 15

    Объекты дискурс-анализа

  • Слайд 16

    Логическая схема дискурс-анализа

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Модель взаимодействия гражданского общества и государства

  • Слайд 20

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке