Содержание
-
Тестовый контроль
№1
-
Вопрос №1
Позиции, ситуация, стиль действий – это компоненты концепции символического интеракционизма социального научения транзактного анализа диадического взаимодействия
-
Вопрос №2
Транзактный анализ – это аппаратурная методика, основанная на компьютерном моделировании ситуаций взаимодействия теоретическая ориентация, развивающаяся в рамках Чикагской и Айовской научных школ подход к анализу структуры взаимодействия через описание его стиля, а также ситуации и позиций участников схема наблюдения за взаимодействием в малой группе, позволяющая по единому плану регистрировать различные виды действий
-
Вопрос №3
Основателем транзактного анализа является М. Аргайл Дж. Стоунер Э. Берн Г. Мид
-
Вопрос №4
Позиции, которые может занимать каждый участник взаимодействия, согласно Э. Берну - это Я, Оно и Сверх-я Муж, Жена и Ребенок I, Me и Self Родитель, Взрослый и Ребенок
-
Вопрос №5
Э. Берн полагал, что взаимодействие эффективно, когда транзакции являются пересекающимися дополнительными скрытыми прямыми
-
Вопрос №6
Три стиля действий, которые выделяются в транзактном анализе, - это авторитарный, демократический, попустительский позитивный, негативный, нейтральный ритуальный, манипулятивный, гуманистический кооперативный, конкурентный, конфликтный
-
Вопрос №7
Цель ритуального стиля действия, выделенного в транзактном анализе подтверждение принадлежности к данной культуре изменение партнёра духовное воссоединение с партнёром управление поведением другого человека
-
Вопрос №8
Цель гуманистического стиля взаимодействия, выделенного в транзактном анализе изменение партнёра подтверждение принадлежности к данной культуре управление поведением другого человека взаимная поддержка партнеров по общению
-
Вопрос №9
Основными типами взаимодействия являются манипуляция и поддержка баланс и диссонанс кооперация и конкуренция фасилитация и ингибиция
-
Вопрос №10
«Дилемму узника» использовали в своих исследованиях диадического взаимодействия А. Тэшфел и Дж. Тернер С. Московиси и Д. Жоделе А. В. Петровский и М. Г. Ярошевский Дж. Тибо и Г. Келли
-
Вопрос №11
Феномен «нога в дверях» в ходе взаимодействия проявляется в том, что у большинства людей возникает раздражение, при частом появлении в доме нежелательных гостей партнер по общению легче согласится выполнить просьбу, если привести его в хорошее расположение духа после согласия на небольшую уступку партнер по общению легче соглашается и на более крупную клиент, заинтересовавшийся товаром при намеренном занижении цены, соглашается на покупку и при сообщении о повышении цены
-
Вопрос №12
Различными степенями продуктивной конкуренции являются «разморозка», «изменение» и «заморозка» приспособление, компромисс и сотрудничество переговоры, эскалация и экспансия соревнование, соперничество и конфронтация
-
Вопрос №13
Родоначальником символического интеракционизма является Дж. Тибо С. Московиси Г. Хаймен Г. Мид
-
Вопрос №14
В рамках теории диадического взаимодействия Дж. Тибо и Г. Келли изучается взаимодействие двух людей детско-родительское взаимодействие взаимодействие двух узников взаимодействие по принципу «единство противоположностей»
-
Вопрос №15
Совместная деятельность, при которой каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других, называется совместно-последовательной совместно-индивидуальной совместно-взаимодействующей совместно-творческой
-
Вопрос №16
Совместная деятельность, осуществляемая членами спортивной команды, является примером _______________________ деятельности. совместно-последовательной совместно-индивидуальной совместно-взаимодействующей совместно-творческой
-
Вопрос №17
Среди социологов сторонником теории социального действия, предлагавшей свое видение структуры межличностного взаимодействия, является Т. Парсонс Я. Щепаньский О. Конт С. Московиси
-
Вопрос №18
Структуры взаимодействия, согласно Я. Щепаньскому, расчленяются на элементы позиции участников исходы для каждого участника стадии
-
Вопрос №19
Схема регистрации взаимодействия в группе, которая позволяет наблюдать за разными его типами по единому плану, фиксируя в качестве единицы наблюдения мелкие проявления, была предложена Р. Бейлсом Дж. Тибо Э. Берном М. Дойчем
-
Вопрос №20
Таблица, позволяющая фиксировать возможные стратегии диадического взаимодействия и результаты выбора той или иной стратегии для каждого участника, называется «дилеммой узника» матрицей исходов схемой Р. Бейлса схемой ПОИР («постепенные обоюдные инициативы для разрядки напряженности»)
-
Вопрос №21
В теории диадического взаимодействия форма контроля, при которой один участник полностью определяет исход для другого, независимо от того, что предпримет этот другой, называется ____________________ контролем. фатальным поведенческим полным эффективным
-
Вопрос №22
«Дилемма узника», используемая в теории диадического взаимодействия, служит примером взаимного ______________________ контроля членов диады. поведенческого фатального частичного эффективного
-
Вопрос №23
Теоретическая ориентация, в рамках которой поведение человека в ситуациях взаимодействия рассматривается как обусловленное их символической интерпретацией, называется необихевиоризмом психоанализом интеракционизмом когнитивизмом
-
Вопрос №24
Область позитивных эмоций, область решения проблем, область постановки проблем, область негативных эмоций – это четыре категории взаимодействия, используемые для наблюдения за группой с помощью схемы Р. Бейлса матрицы исходов Дж. Тибо и Г. Келли схемы ПОИР («постепенные обоюдные инициативы для разрядки напряженности») Ч. Осгуда методики FAST (Fasial Affect Scoring Tachnique) П. Экмана
-
Вопрос №25
В теории символического интеракционизма Г. Мида импульсивная, творческая сторона «Я» обозначается как «me» «self» «оно» «I»
-
Вопрос №26
Скрытность, тайный характер намерений, использование партнера как средства для достижения собственных целей характерны для такого типа психологического воздействия, как внушение манипуляция убеждение давление
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.