Презентация на тему "Тестовый контроль по социологии"

Презентация: Тестовый контроль по социологии
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тестовый контроль по социологии" по социологии, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по социологии

Содержание

  • Презентация: Тестовый контроль по социологии
    Слайд 1

    Тестовый контроль

    №1

  • Слайд 2

    Вопрос №1

    Позиции, ситуация, стиль действий – это компоненты концепции символического интеракционизма социального научения транзактного анализа диадического взаимодействия

  • Слайд 3

    Вопрос №2

    Транзактный анализ – это аппаратурная методика, основанная на компьютерном моделировании ситуаций взаимодействия теоретическая ориентация, развивающаяся в рамках Чикагской и Айовской научных школ подход к анализу структуры взаимодействия через описание его стиля, а также ситуации и позиций участников схема наблюдения за взаимодействием в малой группе, позволяющая по единому плану регистрировать различные виды действий

  • Слайд 4

    Вопрос №3

    Основателем транзактного анализа является М. Аргайл Дж. Стоунер Э. Берн Г. Мид

  • Слайд 5

    Вопрос №4

    Позиции, которые может занимать каждый участник взаимодействия, согласно Э. Берну - это Я, Оно и Сверх-я Муж, Жена и Ребенок I, Me и Self Родитель, Взрослый и Ребенок

  • Слайд 6

    Вопрос №5

    Э. Берн полагал, что взаимодействие эффективно, когда транзакции являются пересекающимися дополнительными скрытыми прямыми

  • Слайд 7

    Вопрос №6

    Три стиля действий, которые выделяются в транзактном анализе, - это авторитарный, демократический, попустительский позитивный, негативный, нейтральный ритуальный, манипулятивный, гуманистический кооперативный, конкурентный, конфликтный

  • Слайд 8

    Вопрос №7

    Цель ритуального стиля действия, выделенного в транзактном анализе подтверждение принадлежности к данной культуре изменение партнёра духовное воссоединение с партнёром управление поведением другого человека

  • Слайд 9

    Вопрос №8

    Цель гуманистического стиля взаимодействия, выделенного в транзактном анализе изменение партнёра подтверждение принадлежности к данной культуре управление поведением другого человека взаимная поддержка партнеров по общению

  • Слайд 10

    Вопрос №9

    Основными типами взаимодействия являются манипуляция и поддержка баланс и диссонанс кооперация и конкуренция фасилитация и ингибиция

  • Слайд 11

    Вопрос №10

    «Дилемму узника» использовали в своих исследованиях диадического взаимодействия А. Тэшфел и Дж. Тернер С. Московиси и Д. Жоделе А. В. Петровский и М. Г. Ярошевский Дж. Тибо и Г. Келли

  • Слайд 12

    Вопрос №11

    Феномен «нога в дверях» в ходе взаимодействия проявляется в том, что у большинства людей возникает раздражение, при частом появлении в доме нежелательных гостей партнер по общению легче согласится выполнить просьбу, если привести его в хорошее расположение духа после согласия на небольшую уступку партнер по общению легче соглашается и на более крупную клиент, заинтересовавшийся товаром при намеренном занижении цены, соглашается на покупку и при сообщении о повышении цены

  • Слайд 13

    Вопрос №12

    Различными степенями продуктивной конкуренции являются «разморозка», «изменение» и «заморозка» приспособление, компромисс и сотрудничество переговоры, эскалация и экспансия соревнование, соперничество и конфронтация

  • Слайд 14

    Вопрос №13

    Родоначальником символического интеракционизма является Дж. Тибо С. Московиси Г. Хаймен Г. Мид

  • Слайд 15

    Вопрос №14

    В рамках теории диадического взаимодействия Дж. Тибо и Г. Келли изучается взаимодействие двух людей детско-родительское взаимодействие взаимодействие двух узников взаимодействие по принципу «единство противоположностей»

  • Слайд 16

    Вопрос №15

    Совместная деятельность, при которой каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других, называется совместно-последовательной совместно-индивидуальной совместно-взаимодействующей совместно-творческой

  • Слайд 17

    Вопрос №16

    Совместная деятельность, осуществляемая членами спортивной команды, является примером _______________________ деятельности. совместно-последовательной совместно-индивидуальной совместно-взаимодействующей совместно-творческой

  • Слайд 18

    Вопрос №17

    Среди социологов сторонником теории социального действия, предлагавшей свое видение структуры межличностного взаимодействия, является Т. Парсонс Я. Щепаньский О. Конт С. Московиси

  • Слайд 19

    Вопрос №18

    Структуры взаимодействия, согласно Я. Щепаньскому, расчленяются на элементы позиции участников исходы для каждого участника стадии

  • Слайд 20

    Вопрос №19

    Схема регистрации взаимодействия в группе, которая позволяет наблюдать за разными его типами по единому плану, фиксируя в качестве единицы наблюдения мелкие проявления, была предложена Р. Бейлсом Дж. Тибо Э. Берном М. Дойчем

  • Слайд 21

    Вопрос №20

    Таблица, позволяющая фиксировать возможные стратегии диадического взаимодействия и результаты выбора той или иной стратегии для каждого участника, называется «дилеммой узника» матрицей исходов схемой Р. Бейлса схемой ПОИР («постепенные обоюдные инициативы для разрядки напряженности»)

  • Слайд 22

    Вопрос №21

    В теории диадического взаимодействия форма контроля, при которой один участник полностью определяет исход для другого, независимо от того, что предпримет этот другой, называется ____________________ контролем. фатальным поведенческим полным эффективным

  • Слайд 23

    Вопрос №22

    «Дилемма узника», используемая в теории диадического взаимодействия, служит примером взаимного ______________________ контроля членов диады. поведенческого фатального частичного эффективного

  • Слайд 24

    Вопрос №23

    Теоретическая ориентация, в рамках которой поведение человека в ситуациях взаимодействия рассматривается как обусловленное их символической интерпретацией, называется необихевиоризмом психоанализом интеракционизмом когнитивизмом

  • Слайд 25

    Вопрос №24

    Область позитивных эмоций, область решения проблем, область постановки проблем, область негативных эмоций – это четыре категории взаимодействия, используемые для наблюдения за группой с помощью схемы Р. Бейлса матрицы исходов Дж. Тибо и Г. Келли схемы ПОИР («постепенные обоюдные инициативы для разрядки напряженности») Ч. Осгуда методики FAST (Fasial Affect Scoring Tachnique) П. Экмана

  • Слайд 26

    Вопрос №25

    В теории символического интеракционизма Г. Мида импульсивная, творческая сторона «Я» обозначается как «me» «self» «оно» «I»

  • Слайд 27

    Вопрос №26

    Скрытность, тайный характер намерений, использование партнера как средства для достижения собственных целей характерны для такого типа психологического воздействия, как внушение манипуляция убеждение давление

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке