Презентация на тему "Тестовый контроль по социологии"

Презентация: Тестовый контроль по социологии
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тестовый контроль по социологии" для студентов в режиме онлайн. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по социологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Тестовый контроль по социологии
    Слайд 1

    Тестовый контроль

    №1

  • Слайд 2

    Вопрос №1

    Термин «социальная перцепция» впервые был введен Ф. Хайдером Г. Келли У. Липпманом Дж. Брунером

  • Слайд 3

    Вопрос №2

    Специфической чертой восприятия другого человека по сравнению с восприятием физических объектов является стереотипность образа формирование представления о его намерениях направленность селективность

  • Слайд 4

    Вопрос №3

    Механизмами межличностного восприятия являются аттракция, аффилиация и стереотипизация симпатия, дружба и любовь идентификация, рефлексия и каузальная атрибуция ассоциация, диссоциация и фасилитация

  • Слайд 5

    Вопрос №4

    Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется эмпатией идентификацией рефлексией атрибуцией

  • Слайд 6

    Вопрос №5

    Процесс приписывания причин поведения другого человека в том случае, когда информация об этих причинах отсутствует, называется межличностной аттракцией аффилиацией каузальной атрибуцией ассоциацией

  • Слайд 7

    Вопрос №6

    Исследования каузальной атрибуции направлены на изучение воздействия человека на аудиторию при ретиальной направленности коммуникативного процесса процесса формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего процесса интерпретации человеком причин поведения других людей помогающего поведения человека в конкретных социальных ситуациях

  • Слайд 8

    Вопрос №7

    Первые исследования каузальной атрибуции были проведены Дж. Брунером Ф. Хайдером Г. Келли У. Липпманом

  • Слайд 9

    Вопрос №8

    Три вида возможных причин поведения людей (личностные, стимульные и обстоятельственные) выделяются в теории каузальной атрибуции Э. Джонса Ф. Хайдера Д. Бема Г. Келли

  • Слайд 10

    Вопрос №9

    Оценка того, отличается ли поведение человека по отношению к данному объекту от его отношения к другим объектам, в теории каузальной атрибуции Г. Келли получила название принципа подобия соответствия различия несоответствия

  • Слайд 11

    Вопрос №10

    Оценка того, аналогично ли поведение воспринимаемого человека поведению других людей в сложившейся ситуации, в теории каузальной атрибуции Г. Келли получила название принципа различия соответствия подобия несоответствия

  • Слайд 12

    Вопрос №11

    Оценка того, является ли поведение воспринимаемого человека одинаковым в разных ситуациях, в теории каузальной атрибуции Г. Келли получила название принципа корреляции зависимости вероятности соответствия

  • Слайд 13

    Вопрос №12

    В соответствии с моделью Г. Келли, мы выберем _____________ причину для объяснения поведения студента, который сбежал с лекции по социальной психологии при условии, что он в прошлом тоже сбегал с этой лекции, сбежал и с других лекций, а остальные студенты остались на лекции. объектную личностную обстоятельственную внешнюю

  • Слайд 14

    Вопрос №13

    Склонность людей недооценивать ситуационные причины действий и их результатов в пользу личностных объяснений получила название ___________________ ошибки атрибуции. эмоциональной мотивационной фундаментальной случайной

  • Слайд 15

    Вопрос №14

    При каузальной атрибуции легче поддается однозначной интерпретации ____________________ поведение воспринимаемого человека. уникальное публичное типичное агрессивное

  • Слайд 16

    Вопрос №15

    При восприятии людьми друг друга возникают эффекты внезапности, эмпатии, монотипизации подобия, соответствия, различия ореола, первичности, установки атрибуции, аффилиации, аттракции

  • Слайд 17

    Вопрос №16

    «Эффект первичности» возникает в ситуации восприятия знакомого человека публичного человека кандидата на вакантную должность незнакомого человека

  • Слайд 18

    Вопрос №17

    «Эффект новизны» возникает в ситуации восприятия незнакомого человека знакомого человека младенца матерью успешного человека

  • Слайд 19

    Вопрос №18

    Тенденция переносить предварительно полученную информацию о каком-либо человеке на реальное его восприятие при формировании первого впечатления называется эффектом новизны снисходительности логической ошибки ореола

  • Слайд 20

    Вопрос №19

    При изучении эффекта установки в ходе экспериментов А. А. Бодалева группе испытуемых, большая часть которых были сообщниками экспериментатора, предъявлялись две линии для сравнения их длины фиксировалась реакция жителей маленького городка и крупного мегаполиса на брошенный посреди улицы легковой автомобиль двум группам предъявлялись одинаковые фотографии одного и того же человека с разными комментариями две группы подростков сначала участвовали в соревновании, а потом чинили сломавшийся автобус

  • Слайд 21

    Вопрос №20

    Произвольные представления воспринимающего индивида о связи различных характеристик человека получили название иллюзорных корреляций систематических искажений предрассудков логических ошибок

  • Слайд 22

    Вопрос №21

    Процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего и продукт этого процесса называют аттракцией атрибуцией аффилиацией ассоциацией

  • Слайд 23

    Вопрос №22

    Исследователи межличностной аттракции изучают отвращение к лицам другой большой социальной группы склонность большинства людей идентифицировать себя с успешными личностями стереотипы, используемые при восприятии чужой группы механизмы образования эмоциональных отношений к воспринимаемому человеку

  • Слайд 24

    Вопрос №23

    Выделяют следующие уровни аттракции безразличие, влюбленность, желание создать семью кооперация, конкуренция, конфликт симпатия, дружба, любовь «разморозка», «изменение», «заморозка»

  • Слайд 25

    Вопрос №24

    Различные виды психологических защит и пристрастия, которые субъект атрибутивного процесса включает в интерпретацию причин поведения других людей, называют ______________ ошибками атрибуции. фундаментальными личностными логическими мотивационными

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке