Презентация на тему "Адаптация детей в ДОУ."

Презентация: Адаптация детей в ДОУ.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Адаптация детей в ДОУ."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация детей в ДОУ.
    Слайд 1

    Группа №11 «Муравьишки»

    Воспитатель :Феклистова Елена Владимировна тема : Адаптация ребёнка к ДОУ средствами изобразительной деятельности «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » (Э. Успенский)

  • Слайд 2

    Условия возникновения проблемы:

    Поступление ребёнка в ДОУ вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются устоявшиеся взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду, в семье и в дальнейшем – в социуме.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы для воспитателя–

    Заключается в необходимоститесного сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к ДОУ, обеспечивающее малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, что является залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду.

  • Слайд 4

    Способы решения проблемы:

    1.Работа с родителями: Проведён мастер –класс работы с природным материалом мамой Козловского Артёма Конкурс среди семей поделок из природного материала Козловские Колченко Малиновские Романовы

  • Слайд 5

    Работа с родителями: Проведён конкурс среди семей «кормушка для птиц» Киселёвы Конкурс среди семей «Новогодняя ёлочка» Романовы Козловские Малиновские Колченко Козловские

  • Слайд 6

    2.Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе

  • Слайд 7

    3. Задействовать разнообразные виды художественно-творческой деятельности

    Лепка из пластилина Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев, воображение, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают новый сенсорный опыт – чувство пластики, формы и веса. Кроме того, они учатся планировать свою работу и доводить ее до конца.

  • Слайд 8

    Рисование

    Дети очень любят рисовать. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. У ребенка возникает вполне естественное желание передать в рисунках свои впечатления от увиденного и прочитанного. Он берёт карандаши, краски, кисти, бумагу, и начинается процесс творчества.

  • Слайд 9

    Когда ребёнок рисует – это способствует снятию тревожности, агрессии, отвлекает от переживаний, связанных с отсутствием мамы, помогает ориентироваться в новой для себя ситуации общения с детьми.

  • Слайд 10

    Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции.

    Аппликация

  • Слайд 11

    Аппликация В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.

  • Слайд 12

    В процессе систематических занятий конструированием у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить.

    Конструирование.

  • Слайд 13

    В данном возрасте дети с удовольствием занимаются со строительным материалом. На занятиях по конструированию у малышей развиваются: логическое мышление, пространственное воображение, художественный и эстетический вкус, конструкторские навыки и умения, мелкая моторика. Конструирование

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты

    Наша работа способствует снижению уровня тревожности, сокращает срок адаптационного периода у детей. Благотворное сотрудничество воспитателей и родителей в период адаптации ребенка (совместные конкурсы, работы, мастер-классы ).

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке