Презентация на тему "Бумагопластика"

Презентация: Бумагопластика
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Бумагопластика"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бумагопластика
    Слайд 1

    Бумагопластикакак средство развития мелкой моторики и формирования художественно-творческих способностей дошкольников в рамках дополнительного образования

    Воспитатель МБДОУ №22 Менькова Надежда Владимировна

  • Слайд 2

    Актуальность

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ

    всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей, формирование нравственно-личностных качеств, коммуникативной культуры, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка в процессе овладения приемами техники бумагопластики Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Речевое развитие Физическое развитие

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    ОбразовательныеНаучить детей новым техникам работы с бумагой разной фактуры Развивающие- способствовать развитию мелкой моторики и укреплению мышц рук; - развивать зрительно-моторную координацию;- способствовать развитию высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;- создать условия для проявления творческой активности в процессе продуктивной деятельности; - формировать умения, навыки и культуру труда Воспитательные-воспитание самостоятельной творческой активности в процессе деятельности; воспитание положительных личностных и коммуникативных качеств у детей

  • Слайд 5

    Что такое бумагопластика ? Бумагопластика - художественное моделирование, в котором новые образы создаются из бумаги благодаря свойству высокой пластичности, т.е. легкого запоминания формы и представляют собой выпуклые, рельефные, объемные и полуобъемные композиции на плоскости или объемные трехмерные бумажные изделия.

  • Слайд 6

    Бумага – это удивительный материал

    Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов). Это самый универсальный и доступный материал, из которого своими руками можно создать целый мир. В зависимости от замысла и назначения изделия, применяют бумагу, различающуюся по толщине, фактуре, текстуре и цвету

  • Слайд 7

    Направления бумагопластики

    Плоскостная и объемная аппликация Обрывная аппликация и мозаика Квиллинг Торцевание Оригами и модульное оригами Аппликация из смятой, сложенной гармошкой и скрученной бумаги Айрис-Фолдинг Бумажная скульптура или бумажное конструирование

  • Слайд 8

    Объемная аппликация

    - одна из техник бумажной пластики, представляющая собой синтез конструирования и плоскостной аппликации, в которой только часть аппликации соприкасается с основой, а большая часть приподнимается над ней, имеет высоту.

  • Слайд 9

    Обрывная аппликация или мозаика

    Основой является лист картона, материал - разорванный на кусочки лист цветной бумаги (или несколько цветов) и клей. Составляя картину из разноцветных кусочков бумаги, их обрывают из целого листа и постепенно закрывают весь контур .

  • Слайд 10

    Аппликация из смятой и скрученной бумаги, бумаги,сложенной гармошкой

    Изделие выполняется из бумаги, сложенной гармошкой. Изделие выполняется из бумаги, смятой в комочки: Изделие выполняется из бумаги, свернутой в трубочки и скрученной в жгутики: Этот вид бумажного творчества может быть самостоятельным изделием или же элементом изделия

  • Слайд 11

    Квиллинг

    или бумагокручение – искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. Торцевание В основе торцевания лежит принцип вырезания квадратиков из гофрированной бумаги нужного цвета и размера, в зависимости от выполняемого изделия. Вырезанные квадратики с помощью клея и карандаша или зубочистки закрепляются на поверхности формы.

  • Слайд 12

    Оригами и модульное оригами

    Оригами - японское искусство складывания из бумаги фигурок людей, животных, геометрических тел, своего рода -бумажный конструктор, способствующий формированию устойчивого интереса к учебной деятельности. Модульное оригами. Поделки модульного оригами выполняются из нескольких частей- модулей (оригами), которые в дальнейшем превращаются в цветы, зверей, птиц...

  • Слайд 13

    Айрис Фолдинг

    техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали. Работы, выполненные с применением данной техники, зачастую похожи на диафрагму фотокамеры или радужную оболочку глаза. Оттуда идёт и название техники. Зародилась она в Голландии, местные мастера выполняли свои работы из цветной бумаги, в настоящее время применяют также атласные ленты. В работе с дошкольниками применяется достаточно редко ввиду сложности.

  • Слайд 14

    Бумажная скульптураи конструирование

    Конструирование из бумаги илибумажное моделирование –это уникальная технология, интересная и взрослым и детям, она позволяет создавать красочные игрушки, которые вписываются не только в сюжет детской игры, но и в интерьер.

  • Слайд 15

    В результате работы кружка «Бумажная фантазия»:

    Дети успешно освоили основные приемы различных напрвленийбумагопластики; Научились работать на разных видах бумаги как коллективно так и индивидуально; Работы стали более аккуратными, а детская деятельность самостоятельной; Кроме того, у детей сформировался устойчивый интерес к бумагопластике. ВЫВОД Целенаправленная продуктивная художественно- творческая деятельность способствует развитию мелкой моторики и творческих способностей дошкольников. Роль педагога сформировать способность Видеть, Чувствовать, Познавать, Творить, а так же вооружить детей умениями (что можно сделать, из чего, с помощью каких материалов и оборудования).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации