Содержание
-
Урок технологии3 классТема «Человек и вода»
ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Составила учитель нач. классов Зайцева Инга Владимировна Программа «Перспектива»
-
Укрощение воды человеком
Раньше города старались строить у воды, поэтому через многие современные города протекают реки. Берега рек соединяют мосты. Мост – наша следующая остановка. Также рядом со многими большими городами строят ГЭС. Без их энергии трудно представить обеспечение электроэнергией большие современные города.
-
-
-
-
-
-
-
Водный транспорт
Река в нашем городе судоходная. У пристани можно увидеть корабли, моторные лодки, яхты и баржи. Давайте выйдем на остановке у пристани. Предлагаю сконструировать новые транспортные средства. Мы сделаем красивую яхту.
-
-
-
-
-
-
-
Океанариум и аквариум
Океанариум Аквариум
-
Океанариум – это бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных
Океанариумы бывают разными В небольших океанариумах содержат мелких рыб, а для наблюдения за их обитателями одну из боковых стенок бассейна делают прозрачной. В большие океанариумы помещают крупных рыб, черепах и других водяных жителей.
-
Аквариум – прозрачная ёмкость для постоянного содержания водных организмов.
Чаще всего под аквариумом понимается домашний (комнатный) аквариум для содержания аквариумных рыбок в домашних условиях. - А кто такой ихтиолог? Ихтиолог – специалист, изучающий рыб. - Предлагаю изготовить мягкие игрушки (осьминога или рыбку), которые станут жителями нашего океанариума.
-
-
-
-
-
-
-
-
Фонтан – сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды. Фонтаны в зависимости от расположения могут быть интерьерными и уличными. Наш город украшают пруды, декоративные водоёмы и фонтаны.Последний блок нашей работы – фонтан.
-
-
Фонтаны Петергофа.Обновлённый «Самсон»
-
Виды фонтанов
Уличный Интерьерный
-
РефлексияСоставление и написание фраз - конструктов
Для того, чтобы сохранить живое на Земле, человеку надо…, потому что… (бережно относиться к водным богатствам, потому что вода – источник жизни). Главная обязанность человека на Земле – …, потому что… (охранять окружающую среду: воду, воздух, землю, потому что без них жизнь на Земле невозможна).
-
Задания для самоанализаЗакончите предложения:Мне важно знать о значении воды вжизни человека, потому что...Для меня важно уметь бережно использовать воду, потому что…
-
Самооценка деятельности групп:
V «Мы справились с заданием на «отлично» ! «В нашей группе не все могли справиться с заданием так, как хотелось. Нам надо ещё поучиться…» + «Мы справились с заданием хорошо, но нам помогали…»
-
Самооценка собственной деятельностиДовольны ли вы своей работой на уроке?
Если очень довольны, поднимите две руки. Если вы довольны, поднимите две руки и сложите их вместе в рукопожатие. Если не очень довольны, то поднимите одну руку.
-
Результат групповой работы учащихся
Блок А Мост – группа № 1 Блок Б Яхта – группа № 2 Блок В Океанариум – группа № 3 Блок Г Фонтан – группа № 4 Молодцы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.