Презентация на тему "Экскурсия из учебно-профориентационного цикла "Мой дальнейший выбор" ;"Рок Пилларс"" 9 класс

Презентация: Экскурсия из учебно-профориентационного цикла "Мой дальнейший выбор" ;"Рок Пилларс"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Экскурсия из учебно-профориентационного цикла "Мой дальнейший выбор" ;"Рок Пилларс"" о технологии. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 2.83 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экскурсия из учебно-профориентационного цикла "Мой дальнейший выбор" ;"Рок Пилларс"
    Слайд 1

    КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСКУРСИЯ из учебно-профориентационного цикла «Мой дальнейший выбор» Разработчики: Учителя технологии высшей категории О.А. Кучина, Т.Ю. Рукосуева Г. Зеленогорск, 2018 г.

  • Слайд 2

    Объект – швейный филиал научно- производственной фирмы «РОК ПИЛЛАРС» г. Заозерный. Цель: формирование представлений о швейном предприятии массового пошива одежды (фабрике), о взаимодействии участков. Задачи. Дидактические: -уточнитьпредставления обучающихся о массовом производстве одежды; -расширить знания об оборудовании фабрики; -знакомить обучающихся с рабочими профессиями на фабрике, содержанием трудовых операций. 2. Коррекционные: -коррекция и развитие зрительных восприятий через узнавание и различение оборудования, ассортимента изделий; -коррекция речи и развитиекоммуникативных навыков через выполнение задания (получение ответов на предварительно подготовленные вопросы). Воспитательные: -воспитывать культуру поведения в общественных местах.

  • Слайд 3

    Экскурсанты:обучающиеся 8-9 классов по профилю «технология, швейное дело» в количестве 9 человек. Экскурсовод: технолог филиала производственного объединения «Рок Пилларс» Новикова Татьяна Васильевна. Педагоги: Кучина Ольга Александровна, Рукосуева Татьяна Юрьевна. Предварительный этап Посещение фабрики педагогами с целью: составления договора на экскурсионное обслуживание; определения объектов наблюдения и изучения; собеседования с экскурсоводом об особенностях экскурсантов. Подготовительное занятие с обучающимися (по плану). Проведение экскурсии 1. Доставка обучающихся в г. Заозерный. 2. Проведение экскурсии, ответы на вопросы обучающихся. 3. Доставка обучающихся в образовательное учреждение. Подведение итогов Заключительная беседа. Составление отчетов обучающимися. Оформление презентации по итогам экскурсии.

  • Слайд 4

    Ход подготовительного занятия 1. Организационный этап. Сообщение обучающимся о предстоящей экскурсии и целях ее проведения. Актуализация знаний учащихся о швейных предприятиях массового производства одежды. Вопросы для повторения: какие виды швейных предприятий вы знаете? (швейные фабрики, ателье индивидуального пошива) Назовите, какое оборудование для соединения деталей изделий вы знаете? (стачивающие машины 1022, 97 классов, краеобметочная машина 51 класса) Назовите профессии швейных предприятий массового пошива (оператор швейного оборудования, утюжильщица) 3. Беседа учителя, раскрывающая суть цели и задач предстоящей экскурсии. Составление дополнительных вопросов, например: где можно получить профессии для работы на швейной фабрике? Какая средняя заработная плата рабочих на предприятии? Какие льготы имеют работники предприятия? Каковы правила внутреннего распорядка на предприятии? 5. Инструктаж по Т.Б. во время поездки, при передвижении по территории фабрики.

  • Слайд 5

    Подведение итогов комплексной экскурсии Обсуждение увиденного, комментарии, пояснения и уточнения учителем различных моментов экскурсии. Профориентационная беседа, преимущества работы на данном предприятии. Ответы обучающихся на вопросы учителя, например: Рабочие каких профессий и специальностей обеспечивают работу швейного предприятия. Какие технологические и трудовые операции выполнял рабочий за время вашего наблюдения? Какие общеобразовательные и специальные знания необходимы швее? Какие требования предъявляются к памяти, вниманию, зрению швеи? Какие профессиональные вредности и опасные моменты имеют место в работе швеи? Какие моральные и материальные стимулы имеются в работе швеи? Какие возможности имеет швея для повышения квалификации, продвижения по службе, продолжения образования? Где можно получить подготовку по данной профессии?

  • Слайд 6

    4. Заполнение карты наблюдения Название участка Название предприятия Название цеха, участка Рабочие профессии Где овладеть данной профессией Оборудование Название цеха Название цеха, участка Ассортимент изделий Потребители продукции Охрана труда, производственная дисциплина Фомы оплаты труда

  • Слайд 7

    Научно – производственная фирма «Рок Пилларс» создана в 1991 году. «Rock Pillars» в переводе с английского – «Каменные столбы». Вблизи Красноярска природа создала уникальное семейство скал, которому люди дали простое имя «Столбы». С этим удивительным местом и связано название компании. РОК ПИЛЛАРС – сибирская марка разработчика и производителя пуховой одежды для детей и взрослых, а также снаряжения для активного отдыха и туризма: палаток, спальных мешков, туристической мебели.

  • Слайд 8

    «Рок Пилларс» - это:

    Конструирование и производство тёплой пуховой одежды для детей и взрослых; Разработка и производство туристического снаряжения: палаток, спальных мешков, туристической мебели; Выполнение заказов по разработке и производству специального снаряжения для работы в экстремальных условиях; Разработка и производство корпоративной одежды для предприятий различных отраслей.

  • Слайд 9

    Природный пух – идеальный утеплитель для зимней одежды. Задерживая тёплый воздух, он создаёт особое тепло и уют внутри пуховика. На пухозаготовительном участке заготовку набивают гусиным пухом и ровно распределяют его по специальным «кармашкам», сшитым из прочного и лёгкого прокладочного материала, хлопая специальной деревянной лопаточкой по поверхности заготовки.

  • Слайд 10

    На швейных фабриках одежду изготовляют по непрерывно – поточному методу. Это непрерывный ритмический процесс. Пошив каждого изделия разбивается на большое количество мелких операций, следующих одна за другой. Рабочие места и оборудование в цехе размещены так, чтобы было удобно передавать незаконченное изделие с одного рабочего места на другое. К концу потока пошив изделия заканчивается. Общий вид швейного потока

  • Слайд 11

    Подготовительный участок

    На подготовительном участке ткань принимают со склада и проверяют качество, длину и ширину куска ткани. Эту работу выполняют на специальных промерочных столах.

  • Слайд 12

    Здесь же производят настилание тканей, раскладку и обмеловку лекал на верхнем полотне настила.

  • Слайд 13

    На верхнем полотне настила располагают схему с раскладкой и обмеловкой лекал. Чтобы полотна настила не смещались во время работы, их скрепляют при помощи электрического паяльника, которым прожигают их насквозь.

    Для обеспечения безопасной работы паяльник находится на специальной подставке. Места скрепления полотен настила паяльником обозначены точками

  • Слайд 14

    На участке раскроя целое полотно настила разрезают на более мелкие части, скрепляют их между собой зажимами.

  • Слайд 15

    Затем каждую деталь электрораскройными машинами вырезают по контуру и проверяют качество кроя

  • Слайд 16

    После раскроя детали маркируют и комплектуют крой

  • Слайд 17

    На детали кроя наносят контрольные линии для разметки мест притачивания мелких деталей или отделочной фурнитуры.

    Для выполнения этой работы используют шаблоны

  • Слайд 18

    На швейном участке установлены современные скоростные стачивающие машины с программным управлением германской фирмы «DURKOPP» , японских фирм«JUKI» и«BROTHER», а также «SUN STAR».

  • Слайд 19

    Здесь швеи – мотористки выполняют операции по пошиву изделий.

  • Слайд 20

    Нашим ученицам тоже разрешили попробовать себя в качестве швей

  • Слайд 21

    На участке окончательной отделки изделия есть специальное оборудование для установки фурнитуры для застежки

  • Слайд 22

    После окончания пошива готовые изделия попадают в руки опытного контролера, который проверяет качество выполнения работ по пошиву. В случае выявления брака на изделие наносятся метки и оно отправляется на исправление швее, допустившей брак.

  • Слайд 23

    Наши девочки проверяют равномерность наполнение изделия гусиным пухом

  • Слайд 24

    На последнем этапе готовое изделие

    складывают по стандарту, крепят к нему этикетку, упаковывают в пакеты, складируют на стеллажах

  • Слайд 25

    Во время нашей экскурсии на потоке отшивали детские пуховые изделия:

  • Слайд 26

    Кроме одежды НПО «Рок Пилларс» выпускает Головные уборы Скальные туфли Рукавицы

  • Слайд 27

    Палатки

  • Слайд 28

    Продукция НПО «Рок Пилларс» пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом. На протяжении нескольких лет представитель американской фирмы – заказчика из Канады Майкл Клок приезжает для отбора моделей и заключения контрактов на пошив верхней одежды. Особенно полюбились канадцам куртки модели «Аляска». Множество северных и восточных регионов страны приобретают изделия фирмы. В городах России, а также внашем городе, можно приобрести палатки, туристическое снаряжение, взрослую и детскую верхнюю одежду марки «Рок Пилларс»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке