Презентация на тему "Электроосветительные приборы" 8 класс

Презентация: Электроосветительные приборы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Электроосветительные приборы" о технологии. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.03 Мб.

Содержание

  • Презентация: Электроосветительные приборы
    Слайд 1

    Электроосветительные приборы

    Подготовил ученик 8 А класса Ваш Спаситель Никитка 

  • Слайд 2

    Правильно подобранная осветительная арматура, приборы создают уютный интерьер дома, квартиры, комнаты, улучшают восприятие назначения комнат — столовой, прихожей, кухни, зала. Поэтому важно, чтобы каждая комната, а иногда и ее отдельный уголок, были освещены по-разному, в соответствии со своим предназначением.

  • Слайд 3

    В квартирах и комнатах с низкими потолками рекомендуется применять светильники, люстры с короткими и регулирующимися штангами, шнурами; подвесы с плоскими рассеивателями, подобранными по декоративной расцветке, соответствующей цвету стен жилого помещения (люстры Л5Р-1, НСБ 55X300/XP-01,02, HCB 25X150/XP-01, НСБ 123Х60/СШ-02). Можно применять потолочные светильники и плафоны с декоративной отделкой (светильники НПБ 17Х6О-001, НПБ 19X6Q/XP-01, НПБ 17X60-002).

  • Слайд 4

    Для комнат и квартир с высокими потолками, просторными помещениями подойдут многорожковые люстры, декоративные подвесные светильники с большим количеством (3, 4, 5) рассеивателей (люстры Л-16, Л-17; светильники НСБ 13-4Х40/ХР-01, НСБ 13-5Х40/ХР-02, НСБ 37-5Х60/ХР-01, НСБ 64-5 X 60/ХР-02).Для создания уюта и обстановки, способствующей отдыху человека после трудового дня, учебы, чтению художественной литературы, применяют светильники для местного освещения. Вариантов исполнения светильников местного освещения очень много. Они бывают настольными, потолочными, настенными, напольными.

  • Слайд 5

    В целях экономии электроэнергии, создания мягкого светораспределения, однородной освещенности и яркости применяют светильники с люминесцентными лампами. Промышленность выпускает много модификаций люминесцентных светильников разной конфигурации и декоративных рисунков рассеивателя (УББ 01Х30/ХР-01, Л4111Г130У-01У4, Л4071-01У4, ЛСОО—БЛ01).

  • Слайд 6

    Оформить интерьер в спальне поможет, кроме обычного общего освещения, светильник возле туалетного столика. Можно порекомендовать устроить двустороннее освещение. Источник света располагают на уровне головы человека, сидящего у столика, чтобы свет был мягким, рассеянным белого или чуть розового оттенка. Свет, падающий сверху, дает глубокие тени на лице.Прихожая должна быть ярко освещена: висячий светильник или плафон под потолком, а также бра, расположенные лучше всего с обеих сторон зеркала и примерно на уровне головы.Детская комната — рекомендуется общее освещение, специальное (над рабочим столом и местом для игр) и ночник. В комнатах для детей дошкольного возраста светильники, выключатели и штепсельные розетки ставятся в местах, недоступных для детей. Проводка лучше всего скрытая. В детских комнатах не следует ставить настольных ламп, падение их может вызвать несчастный случай. Над рабочим местом ребенка желательно иметь настенную лампу на шарнирных кронштейнах, прикрепленную с левой стороны стола. Абажур висячей лампы должен быть сделан из материала, рассеивающего свет. Абажур настенной лампы из непрозрачного материала должен давать узкую полосу света, сосредоточенного на рабочем месте. Освещение комнаты должно быть достаточно ярким, но без резкого перехода от света к тени.

  • Слайд 7

    В кухне можно иметь общее освещение и местное — над рабочим столом хозяйки, над плитой. Для освещения кухонного стола, мойки, плиты очень удобны лампы дневного света: они более прочны, а энергии расходуют в четыре раза меньше, чем обычные лампы. Над обеденным столом люминесцентные лампы устанавливать не рекомендуется, они придают продуктам бледный, неаппетитный вид.Ванная — рекомендуется ставить вверху плафон, освещающий всю комнату. Здесь можно применять лампы накаливания и люминесцентные. В подсобных помещениях светильники выбирают по назначению и условиям окружающей среды.Сухие складские помещения — следует применять светильники со стеклянным отражателем, предотвращающим выпадание колбы лампы при эксплуатации (ПСХ-60, ПСХ-75, НСП-03, НСП-01, НБО-60).Погреба, коридоры, сени, веранды освещаются светильниками, изготовленными для помещений с повышенной влажностью, или подвесными патронами, изготовленными из фарфора (ПО-21, НБО-60, ПСХ-60, ПСХ-75).Подсобные помещения для содержания скота, птицы, а также сараи освещаются светильниками, рассчитанными для помещений с химически активной средой. К ним относятся «Астра-1», «Астра-2», «Астра-11», «Аст-ра-12» и т.д.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Мощность ламп для жилых комнат выбирают исходя из удельной мощности, т. е. около 10 Вт на один квадратный метр площади. Для нежилых помещений квартиры предусматривается удельная мощность 6 Вт/м2. Общий вид некоторых типов светильников представлен на рис. 37—39.Следует выбирать правильно и мощность лампы при освещении помещения. Лампы с большей мощностью должны висеть в темных помещениях. Если помещения покрашены в белый цвет, то могут подойти для удовлетворительного освещения и лампы с меньшей мощностью во второстепенных помещениях. Например, в ванной комнате, покрашенной в белый цвет, вполне допустим такой вариант выбранного освещения. Если она покрашена в более темные тона, то соответственно и освещение должно быть выбрано мощнее. При выборе мощности лампы, следует учитывать их наличие и качество абажура.

  • Слайд 10

    КОНЕЦ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке