Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ обучающихся на уроках технологии
-
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
-
Цель учителя - развить ребёнка -Развить мышление из наглядно-действенного перевести его в абстрактно-логическое -Развить речь, аналитико-синтетические способности, развить память и внимание, фантазию и воображение -Развить моторную функцию, способность контролировать свои движения, а также мелкую моторику - Развить коммуникативные способности, способность общаться, контролировать эмоции, управлять своим поведением.
-
-
Приемы -Технология проектной деятельности. -Технология критического мышления, на основе построения проблемной ситуации: работа над деформированным текстом. -Уровневая дифференциация обучения -Информационные и коммуникативные технологии ( интернет, средства мультимедиа, библиотека
-
Тема «Интерьер жилого дома» освещение жилого домаПрактическая работа:- какие лампочки можно использовать для освещения жилых помещений? (найдите их плюсы и минусы) - опиши освещение детской комнаты и кухни, какие используются лампочки, их стоимость (лампы накаливания, галогенные, люминесцентные, светодиодные) - элементы «умного дома» у вас дома. В чем их преимущество? Что ещё вы хотели бы добавить для комфортной среды обитания в своём доме и зачем? - как утилизировать перегоревшие лампочки
-
Проект «День рождения» У тебя скоро день рождения. Ты пригласишь друзей. Как лучше организовать этот праздник? - составь меню сладкого стола, который ты приготовишь - что лучше: приготовить торт самой или купить в магазине? Обоснуй (затраты, состав и т.п.) - придумай оформление комнаты и сервировку стола - опиши сценарий твоего праздника - подсчитай затраты праздника
-
Мини-проект «Составление меню на завтрак» составить меню на завтрак, с учетом энергетической ценности продуктов питания и рассчитать стоимость завтрака на 4 человек. Перед вами таблица с расчетом калорий, а также таблица цен на основные продукты, которые могут понадобиться для завтрака. Вам надо создать мини-проект «Составление меню на завтрак». У каждой группы своя проблемная ситуация. 1группа рассчитывает завтрак, имея в бюджете всего 100 рублей, 2 группа в деньгах не ограничена, 3 группа рассчитывает вредный завтрак для школьников, 4- где семью кормитсвое хозяйство, 5- рассчитывает здоровый завтрак для спортсменов, 6- для детей - первоклассников
-
Тема «Бюджет семьи» Скоро в школу. За лето вы выросли и нужно купить новые вещи, обувь и принадлежности для занятий. Составьте список, что нужно приобрести и затраты. Что можно сделать, чтобы всё осуществить.
-
Ребенок после употребления в пищу печенья стал покрываться красными пятнами, а на теле появилась отечность. Врачи поставили диагноз: «острая аллергическая реакция». Рассмотрите состав печенья. Как Вы думаете, что именно могло вызвать реакцию? Свой ответ обоснуйте. Состав: мука пшеничная, сахар, масло пальмовое, вода питьевая, крахмал кукурузный, яичный порошок, разрыхлители (гидрокарбонат натрия и пирофосфат натрия), соль, ароматизатор «ванилин-молоко», идентичный натуральному, эмульгатор лецитин соевый, сухая молочная сыворотка, витамины, регулятор кислотности кислота лимонная. Без консервантов. Содержит: пшеницу, глютен, лецитин соевый, яйца. Может содержать следы кунжута, арахиса, других орехов.
-
Вы вернулись летом с дачи после выходных и обнаружили, что в квартире отсутствует электричество. От соседей Вы узнали, что свет отключили 13 часов назад. За это время холодильник успел полностью разморозиться, а продукты приобрели комнатную температуру. На полке лежали: яйца, открытый пакет молока, колбаса «Докторская», консервы рыбные, суп на мясном бульоне, сырая курица. В ящике лежали овощи (морковь, огурцы, помидоры). Какие из этих продуктов необходимо выбросить, а какие еще можно спасти? Ответ обоснуйте.
-
Выполните эскиз оформления окна детской комнаты. 1. На основе выполненного эскиза рассчитать количество необходимой ткани на пошив штор. 2. Выполнить расчет расходов на оформление окна детской комнаты, в расчетах учитывать крепёжные элементы.
-
Группа британских учёных разрабатывает «умную» одежду, которая поможет детям с отклонениями в развитии «заговорить». Ребёнка, одетого в жилет из уникального электротекстиля, который подсоединён к синтезатору речи, можно будет понять просто по его постукиванию по чувствительной к прикосновению ткани. Не повредив материал, одежду можно стирать, наматывать вокруг предметов или складывать. Учёный говорит, что материал можно запустить в дешёвое массовое производство. Материал можно Может ли качество материала быть проверено с помощью научного эксперимента в лаборатории? стирать, не повредив его Да / Нет наматывать вокруг предметов, не повредив его Да / Нет складывать, не повредив его Да / Нет запустить в дешёвое массовое производство Да / Нет
-
Молоко – это первая в жизни пища, которую получают детёныши млекопитающих. Для их здоровья важно, чтобы питательные вещества в молоке, которое они употребляют, были идентичными тем, что и в молоке их матерей. Ниже в таблице указаны основные вещества, содержащиеся в молоке трёх млекопитающих: коровы, волка и человека. Приведённые в таблице данные показывают, сколько в среднем жиров, белков и углеводов содержится в 100 г молока. Существуют легенды и истории, рассказывающие о маленьких детях, выросших среди волков и вскормленных на молоке волчиц. В одной из таких легенд говорится о ребёнке, который вырос в древние времена в одном из лесов Европы. Данные таблицы могут быть использованы как для того, чтобы подтвердить правдивость этой легенды, так и для того, чтобы её опровергнуть. Вопрос: используя данные таблицы, приведите доказательство того, что эта легенда могла быть правдивой.
-
-
Скачано с www.znanio.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.