Презентация на тему "Идеал красоты" 9 класс

Презентация: Идеал красоты
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Идеал красоты" о технологии, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 1.75 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: Идеал красоты
    Слайд 1

    Законы красоты

    Автор: Парначева Александра Сергеевна, Томская обл., г. Томск, МБОУ СОШ «Эврика-развитие», 9α Руководитель: ШарабуроваЕлена Васильевна, Томская обл., г. Томск МБОУ СОШ «Эврика-развитие» «Хотя бы ум человеческий и делал различные изобретения, различными орудиями отвечая одной цели, никогда он не найдет изобретения более прекрасного, более легкого и более верного, чем изобретения природы, ибо в ее изобретениях нет ничего недостаточного и ничего лишнего. И не пользуется она противовесами, когда делает способные к движению члены в телах животных, а помещает туда душу...» Леонардо Да Винчи pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Содержание

    Проблема Точные критерии того, что следует считать красивым Идеальное лицо Красота и привлекательность Красота древности Морфинг Симметрия Ассимметрия Иллюстрация феномена Эксперимент Вывод Список литературы 2

  • Слайд 3

    Проблема

    Существует ли истинная красота ? 3

  • Слайд 4

    Точные критерии того, что следует считать красивым

    Существуют несколько  твердо установленных  параметров и пропорций человеческого тела, которые считаются эталоном. Леонардо да Винчи был одним из первых на Западе, кто изучил и дал количественное определение подобных параметров, и  представленные им анатоми-ческие пропорции до сих пор изучают в школах искусства во всем  мире. 4

  • Слайд 5

    Идеальное лицо

    Расстояние от подбородка до носа равно расстоянию от бровей до линии роста волос, а такжеравно высоте уха:  эти  три интервала  разделяют  лицо на три равные части.  5

  • Слайд 6

    Расстояние между глазами должно быть равно длине глаза, а ноздри не должны  выступать за вертикальные линии, проведенные из внутренних углов глаз. 6

  • Слайд 7

    Рот идеальной красавицы  не  должен  выходить за  вертикальную  линию, проведенную от внутреннего  края радужнойоболочки глаза. 7

  • Слайд 8

    Высота лица должна быть равна длине кисти, а глаза должны располагаться  в центре головы, если измерять ее высоту от верхней точки черепа до подбородка. 8

  • Слайд 9

    Красота и привлекательность: попытка дать определение

      Точное определение красоты дать невозможно, поскольку представление о красоте имеет  множество аспектов, а идеалы красоты в различные эпохи и в разных культурах несколько отличались друг от друга, любое определение человеческой красоты обязательно будет неточным. На протяжении всей истории человечества, люди восхищались красивыми людьми и боготворили их. В разные периоды времени существовали свои стандарты внешности и идеалы красоты. Хочу представить вам галерею истории женской красоты! 9

  • Слайд 10

    Красота Древности

    Судя по скульптурам, найденным во время археологических раскопок, можно сказать, что «дети камня» ценили превыше всего плодородие и больших (даже очень больших!) и объемных женщин.   Как правило, с репродуктивной функцией у таких красоток было все в порядке, а у мужчин это было решающим фактором при выборе партнерши. 10

  • Слайд 11

    Древний Египет

    Жители Древнего Египта, напротив, избегали крупных женщин, а отдавали предпочтение стройным, длинноногим, но не чрезмерно тощим девушкам. Как нам известно, первую косметику изобрели как раз египтяне. В ранний период Египетской державы черная краска для век (сурьма) изготавливалась из галенита, разновидности ядовитого свинца! Позднее стали использовать сажу. Хной красили ногти и подошвы ног, чтоб придать им красный цвет. А также пользовались пемзой для полировки грубой кожи и зольные маски для лица. 11

  • Слайд 12

    Древняя Греция

    Древняя Греция тоже установила свои каноны красоты. Посмотрев на скульптуры многочисленных богинь, сразу можно понять, что ценились девушки стройные, с крепкими мускулами, ни в коем случае не курносые, так как это считалось варварским признаком, только прямой точеный нос. Темная кожа у греков тоже ассоциировалась с рабами и крестьянами. Одежда была простая, свободно свисавшая и перехваченная поясом на талии, в основном из льна или хлопка.   Греческие женщины  пользовались пудрой для лица, которую хранили в керамических коробочках. Зачастую, женщины отращивали волосы и заплетали из них замысловатые прически. 12

  • Слайд 13

    Древний Рим 

    В принципе, идеалы красоты Древнего Рима не сильно отличались от греческих, просто римляне добавили свою изюминку: аристократическую горбинку на носу, которая на долгие годы определила их национальную особенность. 13

  • Слайд 14

    Средневековье

    Средневековье привнесло свой собственный неповторимый идеал красоты. Он отличался мертвенной бледностью, анорексичной худобой, высоким лбом  и лебединой шеей. Плюс, знатные женщины средневековья специально подбривали волосы по линии лба, дабы подчеркнуть свой высокий лоб, чтоб получить одухотворенный вид. Кроме того, там была абсолютно неприемлема косметика, а так же элементарная гигиена, люди могли не мыться месяцами и при этом посещать церковь и другие заведения. Только представьте какой «аромат» стоял на балах! 14

  • Слайд 15

    Ренессанс

    Конец этому положил Ренессанс. Вновь постепенно стали возвращаться нормальные женские формы и изгибы. Мода на бледность осталась, но стал играть роль цвет волос женщины. Они непременно должны были быть белокурыми или же рыжеватыми нимфами, вновь вернулся эллинизм. 15

  • Слайд 16

    Наше время

    В наше время идеалов нет! Каждый человек -  в первую очередь душа, а уже потом – тело. Неважно, что подиумы диктуют свои 90-60-90.   Хотя на их ангелов Victoria’s Secret язык не повернется сказать «худосочные», а это значит, что не все так плохо. 16

  • Слайд 17

    Журнал «Nature»

    В противоположностьширокораспространенномумнению,среднестатистическая  внешность является красивой. Доказательства тому были представлены еще в 1878 г. в авторитетном журнале "Nature". 17

  • Слайд 18

    Морфинг

    При наложении нескольких различны фотографий исследователи обнаружили, что  полученное в результате наложения лицо было более привлекательным, чем  исходные.  Данная методика называется морфингом. 18

  • Слайд 19

    Чем больше лиц включают в изображение, т.е. чем более усредненным становится конечное лицо, тем оно красивее. Такой результат свидетельствует  о том, что люди,  которых принято считать красивыми, имеют черты, приближенные к середине кривой распределения, т.е. к среднестатистической  внешности. 19

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    Определение красоты

    Красота – это сочетание харизматической личности с близкой к среднестатистической симметричной внешностью, но обязательно с изюминкой легкой асимметрии и некоторых отклонений от среднего внешнего вида. 21

  • Слайд 22

    Симметрия.

    Если тело можно условно разделить пополам вдоль  срединной вертикальной  линии таким образом, чтобы две половины являлись зеркальным отображением друг друга, то такое тело можно считать полностьюсимметричным.  Если же две  полученные половины не  являются зеркальным взаимным  отображением, то тело асимметрично. 22

  • Слайд 23

    Асимметрия красива или нет?

    Наука пока не дает ответа на вопрос, считаем ли мы, люди,  исходно присущую нам асимметрию на самом деле красивой или нет. Лично я считаю,  человеку  приятна асимметрия.  Полная симметрия  довольно скучна для мозга и глаз человека. 23

  • Слайд 24

    Иллюстрация феномена

    Для того чтобы  проиллюстрировать этот феномен, один американский журналпровел небольшой фотографический эксперимент с несколькими известнейшими во всем мире моделями.  Были взяты фотографии и получено  зеркальное отображение каждого фото.  Затем фотографии разрезали на половинки и вновь составили лица путемобъединения сначала двух левых, в потом двух правых половин. 24

  • Слайд 25

    Оба полученных абсолютно симметричных лица явно  отличались от оригинальной фотографии настоящего лица. Полученные абсолютно  симметричные фотографии не были ни столь красивы,  ни интересны, как  естественные  лица моделей.  25

  • Слайд 26

    Таким образом, мы приходим к выводу, что нам  не следует  стремиться к полной симметрии.  Однако, можно с уверенностью сказать, что наше эстетическое чувство также задевает слишком сильная  асимметрия. 26

  • Слайд 27

    Брэд Питт Роберт Паттинсон Джон Леннон 27

  • Слайд 28

    Эксперимент

    Чтобы убедиться, что полная симметрия лица иногда забавит, а может даже и пугает нас, я провела такой же эксперимент на своих одноклассниках. Арина 28

  • Слайд 29

    Володя Рузалина 29

  • Слайд 30

    Вывод

    Изменение эстетического идеала не исключает единого для всех главного качества в самых разных типах красоты – гармонии. Как бы ни отличалась неповторимая египетская царица Нефертити от античной Венеры Милосской, прекрасная флорентинка Симонетта от таитянских красавиц Гогена или великолепные пышнотелые женщины, воспетые Рубенсом, от тренированного, спортивного типа нашей современницы – все они предполагают в своем облике определенную гармонию, такое взаимное соответствие всех черт и пропорций, которое создает законченный и целостный образ. 30

  • Слайд 31

    Список литературы

    Глейзер Г.Д. Геометрия. – 12-ое изд.- М., «Просвещение» ,1992. Тарасов Л. В. Этот удивительный симметричный мир. – М.: Просвещение, 1982. Урманцев Ю.А. Симметрия в природе и природа симметрии. М., Мысль, 1974. с. 230. И.Ф.Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева «Наглядная геометрия», М.: Дрофа, 2008 г.-189 с. Интернет ресурсы. 31

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке