Презентация на тему "Инженерное решение технической задачи"

Презентация: Инженерное решение технической задачи
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Инженерное решение технической задачи" о технологии. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инженерное решение технической задачи
    Слайд 1

    Инженерное решение технической задачи

    Проблема качения колеса по рельсе

  • Слайд 2

    Этапы инженерно- технического решения проблемы качения колеса по рельсе: Вначале колесо было таким, как у телеге, а рельс с желобом. Когда колесо катилось, оно набегало на гребень и часто сходило с пути.

  • Слайд 3

    Потом решили применить угловой рельс Однако конструктор невольно отрезал себе путь к правильному решению. Угловой рельс часто засорялся.

  • Слайд 4

    В поисках наиболее удачного решения инженеры перенесли гребень, удерживающий повозку на колее, с рельса на колесо. Колеса повозок стали делать с закраинами- ребордами, а поверхность рельсов гладкой. В поперечном сечении рельс имел теперь форму гриба. На практике такой формы рельсы очень быстро изнашивались.

  • Слайд 5

    Английские специалисты соединили два грибовидных рельса, с двумя одинаковыми шляпками сверху и снизу. Полагая, что срок его службы удвоится. С течением времени убедились, что при изнашивании верхней шляпки происходит одновременное стирание и нижней о подушку.

  • Слайд 6

    Затем у одного изобретателя возникла идея «седлового рельса». Другой предлагал форму рельсы на рисунке б). Изобретатели считали, что на железной дороге можно обходиться без шпал. Оба предложения не нашли места в практике.

  • Слайд 7

    Когда ножку гриба поставили на горизонтальную пластину-подошву, то рельс быстро завоевал признание. По форме он близок к самой прочной, двутавровой балке.

  • Слайд 8

    Двутавровая балка

  • Слайд 9

    На поворотах пути возникает еще неприятность: одно колесо в паре должно пройти более длинный путь по сравнению со вторым.

  • Слайд 10

    Рис. 509 Рис. 508 Рис. 507 Рис. 506 Рис. 505 Рис. 510 Рис. 511

  • Слайд 11

    Рис. 515

  • Слайд 12

    Разработано учителем технологии высшей категории Лепёхиной Т.В. МБОУ «Школа №32» г. Ростова-на- Дону

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке