Презентация на тему "Мониторинг напряженного состояния бесстыкового железнодорожного пути"

Презентация: Мониторинг напряженного состояния бесстыкового железнодорожного пути
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мониторинг напряженного состояния бесстыкового железнодорожного пути" для студентов в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Мониторинг напряженного состояния бесстыкового железнодорожного пути
    Слайд 1

    МОНИТОРИНГ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

  • Слайд 2

    Мониторинг напряженного состояния бесстыкового пути необходим для определения состояния пути и прогнозирования его работы под колесами экипажей, от чего зависит оценка безопасности, плавности и бесперебойности движения поездов. Мониторинг геометрии пути выполняется при помощи широкого спектра инструментов — вплоть до вагонов-путеизмерителей. Вначале основой мониторинга была система визуального контроля. Затем для поиска дефектов материала стали использовать различные приборы — от ручных до вагонов-дефектоскопов.

  • Слайд 3

    На взаимодействие колеса и рельса бесстыкового пути оказывают влияние факторы: макрогеометрияпути; конструкция пути (его боковая и вертикальная жесткость); микрогеометрияпути; неравенство коэффициента трения на правой и левой нитках рельсовой колеи; отступления в конструкции экипажей; режимы движения поезда – торможение, выбег, тяга и их сочетания; нагрузка на ось, ее равномерность на оси вагона; скорость движения экипажа; погодные условия.

  • Слайд 4

    В поезде в режиме торможения при значительных продольно-сжимающих силах вагоны могут принимать перекосное положение «елочкой». Как следствие, возникают большие поперечные силы, которые при неблагополучном взаимодействии с другими факторами могут привести к сдвигу рельсошпальной решетки.

  • Слайд 5

    Для прямого замера напряженного состояния бесстыкового пути была предложена так называемая радиометка. Схематично радиометка — это конусообразная трубка, выполненная из рельсовой стали (коэффициент линейного рас­ширения a = 0,0000118). Радиометкавставляется в предварительно рассверленное по нейтральной линии рельса конусообразное отверстие. Со стороны меньшего диаметра она закрепляется в рельсе гайкой.

  • Слайд 6

    Испытательная установка

  • Слайд 7

    Испытание участка рельса на сжатие

    Датчики расположены в шейке рельса

  • Слайд 8

    Схема передачи сигнала

  • Слайд 9

    Был посчитан переводной коэффициент:

  • Слайд 10

    Рельс испытывает изгиб:

  • Слайд 11

    Рельс испытывает сжатие:

  • Слайд 12

    В результате исследований было установлено, что мониторинг напряженного состояния бесстыквого пути при помощи радиометки исключает субъективность – человеческий фактор. То есть, процесс автоматизирован. В ходе опытов, видно, что рельс испытывающий сжатие имеет практически одинаковую нагрузку при расположение тензорезисторов в конусе и на рельсе. В то же время результаты испытаний на изгиб показали, что напряжения полученные на рельсе более чем в два раза превышают значения, полученные в конусе. Это объясняется тем, что датчики, наклеенные на рельс, не располагаются на нейтральной оси, то есть, чем дальше они находятся от неё, тем больше возникающие напряжения.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке