Презентация на тему ""Использование нетрадиционных приёмов в изодеятельности как метод развития зрительного восприятия""

Презентация: "Использование нетрадиционных приёмов в изодеятельности как метод развития зрительного восприятия"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Использование нетрадиционных приёмов в изодеятельности как метод развития зрительного восприятия"" о технологии, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.7 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование нетрадиционных приёмов в изодеятельности как метод развития зрительного восприятия"
    Слайд 1

    Использование нетрадиционных приемов в ИЗО деятельности как метод развития зрительного восприятия

    Подготовила: воспитатель Цыбушкина Н.В

  • Слайд 2

    Коллаж из разных техник аппликации

  • Слайд 3

    Развитие художественной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования происходит поэтапно:

    От рисования отдельных предметов к рисованию сюжетных эпизодов и далее к сюжетному рисованию; От применения наиболее простых видов нетрадиционной техники изображения к сложным; От использования готового оборудования, материала к применению ,которые необходимо самим изготовить; От использования метода подражания к самостоятельному выполнению замысла; От применения в рисунке одного вида техники к использованию нескольких нетрадиционных техник изображения; От индивидуальной работы к коллективному изображению предметов сюжета в нетрадиционной технике рисования.

  • Слайд 4

    Рисование ладошкой

    Возраст с 2 лет. Средства: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ: ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисточки (с 5 лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • Слайд 5

    Восковые мелки + акварель

    Возраст от 5 лет Средства: пятно, фактура, цвет, линия. Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается не закрашенным.

  • Слайд 6

    Цветной граттаж

    Возраст: от 6 лет Средства: линия, штрих, цвет. Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные акварелью либо фломастерами, свеча, широкая кисть, мисочки для гуаши, палочка с заточенными концами. Способ: ребенок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем лист закрашивается гуашью смешанной с жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок.

  • Слайд 7

    Монотипия пейзажная

    Возраст: от 6 лет Средства: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции. Материалы: бумага, кисти, гуашь или акварель, влажная губка, кафельная плитка Способ: ребенок складывает лист бумаги вдвое. На одной его половине рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке. Пейзаж выполняется быстро. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок оживляется красками.

  • Слайд 8

    Торцевание

    Возраст: от 5 лет Средства: фактура, объем. Материалы: квадраты из цветной двухсторонней бумаги размером 2х2 см, журнальная и газетная бумага, карандаш, клей ПВА в мисочке, плотная бумага или цветной картон для основы Способ: ребенок ставит тупой конец карандаша в середину квадратика из бумаги и заворачивает вращательным движением края квадрата на карандаш. Придерживая пальцем край квадрата, чтобы тот не соскользнул с карандаша, ребенок опускает его в клей. Затем приклеивает квадратик на основу прижимая его карандашом. Только после этого вытаскивает карандаш, квадратик остается на бумаге. Процедура выполняется многократно, пока не заполнится желаемый объект.

  • Слайд 9

    Квилинг

    Возраст: от 6 лет Материалы: бумага, клей ПВА, палочки, зубочистки, бумажные полоски. Способ: суть технике заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента (палочки или зубочистки), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров. Из полученных форм создаются самые различные композиции.

  • Слайд 10

    Рисование свечкой и гуашью

  • Слайд 11

    Декупаж

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке