Содержание
-
Использование нетрадиционных приемов в ИЗО деятельности как метод развития зрительного восприятия
Подготовила: воспитатель Цыбушкина Н.В
-
Коллаж из разных техник аппликации
-
Развитие художественной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования происходит поэтапно:
От рисования отдельных предметов к рисованию сюжетных эпизодов и далее к сюжетному рисованию; От применения наиболее простых видов нетрадиционной техники изображения к сложным; От использования готового оборудования, материала к применению ,которые необходимо самим изготовить; От использования метода подражания к самостоятельному выполнению замысла; От применения в рисунке одного вида техники к использованию нескольких нетрадиционных техник изображения; От индивидуальной работы к коллективному изображению предметов сюжета в нетрадиционной технике рисования.
-
Рисование ладошкой
Возраст с 2 лет. Средства: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ: ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисточки (с 5 лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
-
Восковые мелки + акварель
Возраст от 5 лет Средства: пятно, фактура, цвет, линия. Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается не закрашенным.
-
Цветной граттаж
Возраст: от 6 лет Средства: линия, штрих, цвет. Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные акварелью либо фломастерами, свеча, широкая кисть, мисочки для гуаши, палочка с заточенными концами. Способ: ребенок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем лист закрашивается гуашью смешанной с жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок.
-
Монотипия пейзажная
Возраст: от 6 лет Средства: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции. Материалы: бумага, кисти, гуашь или акварель, влажная губка, кафельная плитка Способ: ребенок складывает лист бумаги вдвое. На одной его половине рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке. Пейзаж выполняется быстро. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок оживляется красками.
-
Торцевание
Возраст: от 5 лет Средства: фактура, объем. Материалы: квадраты из цветной двухсторонней бумаги размером 2х2 см, журнальная и газетная бумага, карандаш, клей ПВА в мисочке, плотная бумага или цветной картон для основы Способ: ребенок ставит тупой конец карандаша в середину квадратика из бумаги и заворачивает вращательным движением края квадрата на карандаш. Придерживая пальцем край квадрата, чтобы тот не соскользнул с карандаша, ребенок опускает его в клей. Затем приклеивает квадратик на основу прижимая его карандашом. Только после этого вытаскивает карандаш, квадратик остается на бумаге. Процедура выполняется многократно, пока не заполнится желаемый объект.
-
Квилинг
Возраст: от 6 лет Материалы: бумага, клей ПВА, палочки, зубочистки, бумажные полоски. Способ: суть технике заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента (палочки или зубочистки), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров. Из полученных форм создаются самые различные композиции.
-
Рисование свечкой и гуашью
-
Декупаж
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.