Содержание
-
Проект по предмету Технология
Авторский коллектив: Анисимов Даниил, Васильев Сергей, Горнак Ярослав Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 20 пос. Зеленый Исследование подъемной силы крыла на примере модели планера Руководитель: Андреев В.И.
-
Цели и задачи проекта
Знакомство с азами теории полета. Приобщение к огромному и увлекательному миру авиации и воздухоплавания. Совершенствование навыков технического моделирования, творческих способностей. Развитие чувства коллективизма в совместной творческой работе.
-
Теория
Для крыла самолета найдена наилучшая по обтекаемости форма, так называемый профиль Жуковского, который используется при создании самолетов. Крыло самолета имеет асимметричный профиль. В передней части оно плавно закруглено, а задняя его кромка заострена. На крыло в полете действуют 4 силы
-
Работы Жуковского в области аэродинамики явились источником основных идей, на которых строится авиационная наука. Он всесторонне исследовал динамику полёта птиц. Жуковский нашёл траектории полета при различных условиях движения воздуха, в том числе теоретически предсказал возможность мёртвой петли. Николай Егорович Жуковский ( 1847-1921) Русский механик, создатель аэродинамики как науки.
-
Рассмотрим профиль крыла, предложенный Н.Е. Жуковским. Длина пути воздушной массы по верхней поверхности крыла длиннее чем снизу, а значит и плотность его над крылом будет меньше – так рождается ПОДЪЕМНАЯ СИЛА Теория
-
Еще один важный параметр – УГОЛ АТАКИ, небольшой угол α , под которым крыло ориентируется к направлению обтекающего потока. Теория
-
Практика
Смоделировать крыло с профилем Жуковского для нас, начинающих моделистов, пока не по силам. Но проверить влияние на полет УГЛА АТАКИ можно и при помощи планера с плоским крылом.
-
Каркас оперения планера изготовлен из сосновых реек 5 х 5 мм Фюзеляж – рейка 7 х 10 мм
-
Нос планера мы выпилили из 5 мм фанеры.
-
Крыло и стабилизаторы планера оклеены бумагой Осталось собрать модель.
-
К испытаниям готовы!
-
-
Выводы
Подъемная сила создается специальной геометрией крыла и углом ориентации крыла к воздушному потоку – углом атаки Мы создали свою первую модель планера. Мы поняли – как он летает. Мы знаем – как его улучшить. Мы научились работать в команде, распределяя технологические операции. АВИАЦИЯ – ЭТО ЗДОРОВО!
-
Материалы
http://www.old.skolas.lv/lv/r10vs/M%C4%81c%C4%ABbu_materi%C4%81li/Mcbu%20materili%20skolnieki/Snicarevs_10b/text4.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%F3%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9,_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9_%C5%E3%EE%F0%EE%E2%E8%F7 http://phys.bspu.by/static/um/phys/meh/lekcii/lekmexpdf/lekmex_21.pdf
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.