Презентация на тему "Изонить - как средство развития творческой самостоятельности ребенка"

Презентация: Изонить - как средство развития творческой самостоятельности ребенка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Изонить - как средство развития творческой самостоятельности ребенка" о технологии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изонить - как средство развития творческой самостоятельности ребенка
    Слайд 1

    Фролова Любовь Викторовна высшая квалификационная категория педагогический стаж работы - 17 лет Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 14 "Сказка"

  • Слайд 2

    «Изонить» - как средство развития творческойсамостоятельности детей

  • Слайд 3

    Что такое "ИЗОНИТЬ"? Вы б у нас спросили. Как нитью по картону шить, Мы б Вам объяснили. Нужно большое желание, Бурная фантазия. Старание, терпение И хорошее настроение! И тогда!.. Ромашка расцветёт, И Жар-птица оживёт. Ангел крыльями взмахнёт, И кораблик поплывёт!

  • Слайд 4

    Актуальность Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом и угольком на асфальте, палочкой на песке и многими другими инструментами и материалами. А можно выполнить рисунок нитью, участь при этом владеть иглой. Достоинство техники «Изонить» в том, что она не требует специальной подготовки, изделия выполняются довольно быстро и аккуратно, есть где разгуляться фантазии. Этот вид творчества доступен детям разного возраста.

  • Слайд 5

    Что дает изонить для ребенка: Практические навыки: овладение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами. Развивается: Мелкая моторика пальцев рук; Сенсорное восприятие; Глазомер; Логическое мышление; Воображение; Волевые качества (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.) Художественные способности и эстетический вкуса. Закрепляются знания :цвете, геометрических фигурах, счете Результат виден сразу на первом занятии, что важно для детей и родителей.

  • Слайд 6

    Цель: Задачи: Воспитание максимальной самостоятельности детского творчества. Ознакомление с основными геометрическими понятиями: угол, хорда, диаметр. Развитие умения ориентироваться на листе бумаги. 4. Дать представление об основах составления композиции, формообразования,   цветоведения. 5. Развитие пространственного мышления и воображения, внимания и зрительно - моторной координации. 6. Формирование творческих способностей. 7. Формирование умений подбирать цвета, сочетать цвета нитей и фона. Развитие творческой самостоятельности детей посредством техники «Изонить»

  • Слайд 7

    Теоретическое обоснование Дошкольный этап развития мышления называют наглядно - или предметно – действенным, «ручным». Манипулируя с предметами, ребенок познает их свойства и особенности. Рука «познает», а мозг фиксирует ощущение и восприятие, соединяя их со зрительными , слуховыми и обонятельными центрами в интегрированные образы и представления. Приступая к изготовлению поделки ребенок проводит исследовательскую работу: рассматривает предложенные образцы, выстраивает план действий (что сначала, что потом), подбирает материалы (основу, нитки), реализует задуманное, вносит собственные изменения и дополнения к работе.

  • Слайд 8

    Новизна: 1. Разработана и апробирована программа обучения детей старшего дошкольного возраста технике «Изонить». В основе программы лежит тематическое планирование. 2. Использование дополнительных материалов (бисер, пойетки, тесьма и т.д.) для создания выразительности и яркости работы.

  • Слайд 9

    Тема: «Весна» Тема: «Во саду ли в огороде»

  • Слайд 10

    Тема: «Зима» Тема: «Дома»

  • Слайд 11

    Тема: «Цветы»

  • Слайд 12

    Тема: «Пасха»

  • Слайд 13

    Результативность - Сформирован устойчивый интерес к занятиям изонитью; - Проявляют самостоятельность в выборе материалов, фона; - Уверены в своих силах, всегда успешны в выполнении работ; Творчески подходят к оформлению своих работ; Научились владеть иголкой, шилом, фигурными трафаретами; Дети являются постоянными участниками конкурсов

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание! Более подробный фотоотчет можно посмотреть на сайте детского сада skazka14jimbo.com или в группе в контакте «Детский сад 14 группа № 4»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке