Содержание
-
Муниципальный семинар Учителей технологии по теме: «Учебно-мозговой штурм на уроках технологии»
-
«Конструирование и моделирование швейных изделий».
МБОУ «Средняя Общеобразовательная Школа №1» г. Альметьевск учитель технологии: Заикина Л.П..
-
«Две хозяйки» Как-то сошлись две хозяйки. Одна и говорит: - Ох, устала! - Как не устать, раз обед готовила, - говорит другая. - Небось, оладьи жарила? - Оладьи. А ты откуда знаешь? - И клюквенный кисель варила? - Что верно, то верно! Вкусный получился. - А борщ-то томатом заправляла? - Да ты откуда такая догадливая? - Как не догадаться: на твоем платье вся готовка видна. Глянула хозяйка на свое платье, а на нем и правда - где пятна от муки, где брызги от раздавленной клюквы, а где следы томатной пасты, которой она заправляла борщ. Обидно ей стало, она и говорит соседке: - Знаем мы таких чистеньких да аккуратненьких! Вот погляжу, какова ты будешь, когда с обедом управишься. Уже управилась! Только вся моя стряпня на фартуке осталась. Без фартука я за готовку не берусь. Софья Могилевская
-
Фартук
-
Тема урока «Снятие мерок для построения чертежа фартука» 25.02.2015.
-
Цели урока: -познакомится с классификацией одежды и фартука; -научиться правильному измерению фигуры человека; - с историей возникновения одежды и фартука; -воспитывать аккуратность и точность при измерении фигуры и записи результатов измерения; -воспитывать ответственность за выполняемую работу.
-
История одежды
-
-
-
Классификация одежды
-
Виды рабочей одежды комбинезон халат фартук поварская куртка
-
Какую спецодежду носят официанты, кулинары, повара, хирурги, кузнецы, домашние хозяйки?
-
-
А знаете ли вы, когда появился фартук? Где? Цель: познакомиться с историей возникновения фартука. Интересные факты. Древние египтяне. Гефест.
-
-
-
-
Физкультминутка1. Откинуться на спинку стула, выпрямить ноги вперёд, руки опущены. Опустить голову, закрыть глаза, расслабиться (15-20 сек.). 2. И.П. Быстро поморгать. Крепко зажмуриться, открыть глаза (повторить 3-4 раза) 3. И.П. – сидя на стуле, руки опущены. 1-2 – поднять плечи, пытаясь коснуться мочек ушей; 3-4 – опустить. (повторить 4-6 раз). 4. И.П. – сидя на стуле, руки опущены, ноги, согнутые в коленях, 1-2 – поднять пятки, опустить; 3-4 – поднять носки, опустить (повторить 3-4 раза).
-
Мерки– это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Для построения чертежа необходимо: Снять мерки, Записать мерки, Построить чертеж фартука. Для снятия мерок и измерения деталей при раскрое ткани служит сантиметровая лента. Изобрел её в 1810г. французский портной.
-
Инструкционная карта
-
- мерки снимают по правой стороне фигуры; - талию предварительно опоясывают шнурком; - при измерении сантиметровую ленту не следует натягивать или ослаблять; - на обмеряемом должна быть легкая одежда; - сначала снимают мерки обхватов, а затем мерки длин; - мерки длины записывают полностью, мерки ширины и обхватов в половинном размере, так как чертёж строят на одну половину фигуры. Правила снятия мерок : Дн Ст Сб Днч
-
Практическая работа Игра «Ателье мод»
-
-
По какой стороне фигуры снимают мерки? С помощью какого приспособления снимают мерки? Как записывают мерки длины и обхватов? Проверка знаний (усвоение). Для закрепления изученного материала предлагаю Вам ответить на вопросы:
-
Домашнее задание. Повторить правила снятия мерок; подготовить чертёжные инструменты (карандаш, линейку, ластик), бумагу для выполнения чертежа.
-
Подведение итогов. Рефлексия было интересно… было трудно… я научилась…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.