Содержание
-
Классификация текстильных волокон
Учитель трудового обучения Шаврова Нина Юрьевна
-
Цель урока: дать понятие о классификации текстильных волокон
Задачи: познакомить учащихся с разнообразием видов текстильных волокон; развивать память, кругозор; воспитывать познавательный интерес.
-
-
Натуральные волокна растительного происхождения
Хлопок Лён Джут Кенаф
-
Хлопок
Раскрывшаяся коробочка с волокнами хлопка
-
Лён
Льняное волокно Лен-растение. Цветение льна
-
Натуральные волокна животного происхождения
Шерсть Натуральный шелк
-
Натуральный шёлк
Гусеница и кокон тутового шелкопряда Шелковое волокно
-
Химические волокна
Искусственные - получены путём переработки природных материалов (древесины) Синтетические – получены путём переработки нефти и газа
-
Искусственные и синтетические волокна
-
Минеральные волокна
Минеральные волокна – асбест не используют для производства текстильных волокон, так как являются токсичными (вредными) материалами.
-
Вопросы для закрепления
На какие две основные группы подразделяются текстильные волокна? Текстильные волокна подразделяются на натуральные и химические. Назовите самые распространенные виды растительных волокон. Это хлопок и лен. В какой части растения хлопчатника находятся волокна? Волокна хлопка находятся в коробочке. В какой части растения находятся волокна льна? Волокна льна находятся в стебле.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.