Презентация на тему "Конспект и презентация к уроку технологии в 1 классе, посвященные 8 марта"

Презентация: Конспект и презентация к уроку технологии в 1 классе, посвященные 8 марта
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конспект и презентация к уроку технологии в 1 классе, посвященные 8 марта" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект и презентация к уроку технологии в 1 классе, посвященные 8 марта
    Слайд 1

    Конспект урока по технологии в 1 классе.Тема: Изготовление объемных цветов из бумаги.

    Выполнила учитель начальных классов Киреева Анна Александровна 2012 год

  • Слайд 2

    Изделие-Газета к 8 мартаЦель- научить изготавливать объемные цветы из бумаги.Результаты:Предметные:Знания: -Представленияо различных цветах-Знания о гармоничном сочетании цветовУмения:-Готовить и убирать рабочее место- Выполнять разметку бумаги по шаблону-Упражняться в резании по криволинейному контуру-Выполнять сборку с помощью клеяМетапредметные:-Овладение логическим действием анализа-Планирование своей работы с опорой на образец и по плану

  • Слайд 3

    Материалы и инструменты:-Образец цветов- Иллюстрации-Цветная бумага различных цветов 9*9, 14*14, 3*3-Клей- Кисточка- Подкладной лист-Тряпочка-Притирочный лист- Ножницы-Коробка для мусора-Карандаш-Ластик

  • Слайд 4

    Ход урока: 1.Орг. Момент: Учитель просит проверить готовность учеников к уроку технологии. 2. Сообщение темы урока: Учитель сообщает детям, что они будут изготавливать объемные цветы для стенгазеты к празднику 8 марта. 3.Актуализация знаний: Цветы -неизменные спутники праздников, ярких событий и юбилеев. О них сложено немало легенд. Вот одна из них- рассказывают, что в золотистом плотно сомкнутом бутоне этого цветка было заключено когда-то человеческое счастье. И никто ни силой, ни хитростью, ни заклинаниями не мог добраться до него. Но однажды проходила мимо бедная женщина с ребенком, которая не знала что такое счастье. Она увидела цветок и решила взглянуть на него поближе. Мальчик же увидев цветок с громким смехом бросился и-о, чудо! в тот же миг бутон раскрылся сам собой. Ключиком, оказывается, был веселый, беззаботный, чистый смех ребенка. Так и повелось с тех пор на свете, что воистину беззаботными людьми бывают только в глубоком детстве и именно тогда они и бывают временами по-настоящему счастливыми.

  • Слайд 5

    Выращивать цветы начали очень давно, первыми растениями можно считать лотос и розу, их использовали 5,5-6 тыл. Лет назад. Небольшие букеты из гвоздик, фиалок и других цветов в16 в. Носили в петлицах костюмов и корсажах платьев. А через 200-300 лет цветы приобретают и еще одно назначение- становится модным их дарить.

  • Слайд 6

    Лотос

  • Слайд 7

    Роза

  • Слайд 8

    Гвоздики и фиалки

  • Слайд 9

    8 Марта – праздник, который не обходится без прелестных букетов. Женский праздник отмечается в весенние деньки, поэтому и ассоциируется он зачастую именно с весенними цветами. А какие цветы являются символами международного женского дня, вы узнаете, отгадав загадки: Жёлтые, пушистые Шарики душистые. Их укроет от мороза В своих веточках(Мимоза)

  • Слайд 10

    Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. (Тюльпан) На кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт их. Это (Розы)

  • Слайд 11

    4. Анализ образца: Внимательно посмотрите и скажите, из каких частей состоит цветок? (лепестки 2 вида, серединка) -Сколько всего деталей требуется для его изготовления? (3) -Из каких материалов он сделан? Почему?(цветная бумага, т.к. ее легче вырезать и легче придать объем) - Как соединены детали? С помощью чего? (Точечно, с помощью клея.) - Какие инструменты потребуются для изготовления? (ножницы, карандаш, ластик, шаблоны, цветная бумага, клей) - Для чего можно использовать? (для украшения помещений, предметов, открыток, плакатов)

  • Слайд 12

    5. Планирование хода работы: Учитель организовывает работу по плану. Прежде, чем приступать к выполнению работы, сначала надо продумать план. Как вы думаете, с чего мы начнем работу? (с подготовки деталей лепестков и серединки) Правильно, сначала надо разметить детали. Что будем делать дальше? (вырезать) Что далее? (сборка изделия с помощью клея)

  • Слайд 13

    План работы:

    1.Разметка 2.Раскрой 3.Сборка

  • Слайд 14

    6. Практическая работа. Вызванный ученик зачитывает с доски первый пункт плана- разметка. Давайте вспомним правила разметки с помощью шаблона: - Шаблон держи левой рукой, а карандаш правой - Карандаш держи прямо Обводи шаблон слева –вверх- направо, а затем слева-вниз-направо. После окончания работы дети используют прием самоконтроля с помощью повторного наложения шаблонов.

  • Слайд 15

    Вызванный ученик читает второй пункт плана- раскрой. Учитель организовывает работу, напоминая технику безопасной работы с ножницами. Самое главное не брать ножницы без разрешения учителя. Правила безопасной работы с ножницами: - Храни ножницы в чехле - После окончания работы клади их в строго установленное место кольцами вправо или вверх. - Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы -Передавай кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями - Работай только исправными ножницами

  • Слайд 16

    Правила и приемы работы ножницами: - При работе держи ножницы правильно: лезвие с острым концом обращено вниз, головка винта-шарнира слева - При резании раскрывай лезвия широко, режь средней частью лезвий, плавно их закрывай и не смыкай лезвий до конца выполнения разреза. - При резании по наружному криволинейному контуру разметки режь против часовой стрелки, слегка поворачивая и материал, и ножницы навстречу друг другу. Учитель напоминает о необходимости убрать рабочее место.

  • Слайд 17

    Вызванный ученик читает 3 пункт плана. Учитель организует работу по сборке изделия с помощью клея. Правила и приемы работы с клеем: -используй инструменты и приспособления: баночку для клея, кисть, подкладной лист, притирочный лист -работай с клеем на подкладном листе -работай обеими сторонами кисти -после работы клади кисть на подставку, по окончании работы вымой ее. -приклеиваемую деталь притри тряпочкой через наложенный сверху лист чистой притирочной бумаги -клей наноси на ту деталь, которую приклеиваешь -мелкие детали наклеивай, взяв на них клей «с листа» Самостоятельная работа детей. Контроль. Придание объема цветам с помощью ножниц или карандаша.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    7.Подведение итогов Все цветы получились очень красивые и замечательные вы молодцы, отлично потрудились и мы создали потрясающий букет. -Что нового вы узнали на уроке? - Какие приемы работ повторили на уроке?(вырезывание по криволинейному контуру, работа с помощью шаблона, сборка при помощи клея) -С каким новым приемом познакомились? - Что было самым трудным?(вырезать лепестки) -Довольны ли вы результатом?(Да)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке