Содержание
-
Продуктивная деятельность (лепка) 21.05.2020
Нанесение пластилина на поверхность. Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету. Демонстрационный материал. Натуральные фрукты: банан, яблоко, груша и кусочки этих фруктов. Раздаточный материал. Картон с контурным изображением банана, яблоко, груша, пластилин, дощечка для моделирования. Ход занятия Прочитайте детям отрывок из стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала…»: Воробьи зерно клюют, Там, где только достают, Утром завтракает Слон — Обожает фрукты он. Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот. Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан. Попросите ребенка вспомнить, что едят слон и обезьяна. (Фрукты.) Рассмотрите с ребенком банан, яблоко и грушу. Обратите внимание на их форму и цвет. Предложите попробовать заранее нарезанные кусочки и определить, что это за фрукты. Спросите, какой фрукт понравился им больше всего. Покажите ребенку картон с нарисованным контуром банана, яблока, груши и спросите: «Как называется этот фрукт? А какого он цвета? Давай мы с тобой – “раскрасим” его пластилином». Покажите, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина, прикреплять внутри контура и размазывать пальчиком пластилин в разные стороны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.