Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 143» Тема выступления: «Конструирование из бумаги с детьми среднего возраста» Подготовила: Эшкинина Елена Николаевна, воспитатель первой категории pptcloud.ru
-
На занятиях в детском саду конструировать из бумаги дети начинают во втором полугодии средней группы.
-
Главными условиями развития творческого конструирования из бумаги являются:
Использование разной техники, начиная с более простых ее видов (сминание, скручивание, разрывание) Формирование обобщенных способов конструирования в процессе овладения более сложной техникой (оригами, киригами, объёмная скульптура)
-
Знакомство с бумагой
На первом занятии следует познакомить детей с бумагой как конструктивным материалом, ее особенностями и свойствами, вызвать желание мастерить из бумаги
-
Свойства бумаги
Бумага бывает: мягкой и жесткой различной толщины и прочности матовой и блестящей гладкой и шершавой, всевозможной окраски
-
Действия с бумагой
Дети осваивают их легко, просто, а затем начинают придумывать свои способы. Разрывать, Скручивать, Сминать, Сгибать, Разрезать
-
При выполнении объемных поделок дети среднего возраста: разрывают бумагу на полоски и кусочки, сминают ее в плотные комочки, склеивают их между собой; учатся складывать прямоугольные бумажные заготовки пополам по прямой, совмещая стороны и углы и хорошо проглаживая линию сгиба; приклеивают к основной части мелкие детали (к зайчику из бумажных комочков — ушки и лапки, к вагону — окна и колеса).
-
Игрушки из полосок бумаги
-
Полоскиможно:
свернуть в колечко, изогнуть волной, свернуть петелькой, накрутить на карандаш, сложить гармошкой.
-
Игрушки, изготовленные по способу оригами
-
Оригами («ори» - сгибать, «гами» - направления) - техника получения поделок из бумаги путем ее многократного сгибания в разных направлениях пришла к нам из Японии
-
Оригами - занимательно, интересно для детей и позволяет развивать воображение, пространственное мышление, учит терпению, внимательному отношению к делу.
-
Поделки из конуса.
-
Поделки из конуса
Для этой группы игрушек используют плотную бумагу: рисовальную, обложечную, бархатную, настольную, глянцевую. Все игрушки имеют общий принцип построения, они состоят из основы — конуса, головки и отделки. Отделку следует производить способом аппликации, применяя различную бумагу.
-
Коллективная работа
-
Поделки, сделанные из бумаги, принося детям много радости.
-
Ребенок с удовольствием мастерит из бумаги. Подобная игрушка или сувенир также предоставляют ребенку возможность обдумать процесс ее изготовления, подобрать соответствующие материалы и способы работы, добиться хорошею качества и испытать чувство гордости после завершения работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.