Презентация на тему "Костюм для танца"

Включить эффекты
1 из 24
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Костюм для танца" о технологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Опытный Цивильского района.
    Слайд 1

    МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Опытный Цивильского района.

    ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА» Выполнила ученица 10 а класса СОШ п. Опытный Цивильского района Гаврилова Анна Руководитель Андреева Л.Ф.

  • Слайд 2

    Последовательность выполнения проекта.

    Обоснование возникшей проблемы потребности. Определение цели и задачи. Выявление истории, традиций, тенденций. Составление «звёздочки» обдумывания. Разработка идей и вариантов. Анализ идей и обоснование выбора. Выбор материалов, инструментов и приспособлений. Последовательность изготовления изделия. Экологическое обоснование. Экономическое обоснование. Дизайн- анализ практической части. Реклама. Самооценка.

  • Слайд 3

    1.Обоснование возникшей проблемы.Я люблю шить и поэтому хожу на занятия кружка «Дизайн одежды»,на которых мы учимся рисовать, моделировать и шить одежду на себя и на детей, которые ходят на танцевальный кружок. Вот, например, нас попросили шить костюм для современного танца.2. Определение цели и задачи.Мне, хореографу и руководителю кружка очень хотелось сделать костюм ярким, красивым и чтобы соответствовал тематике танца.Исходя из этого, поставила перед собойЦЕЛЬ-НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ. ЗАДАЧА- СМОДЕЛИРОВАТЬ,СКОНСТРУИРОВАТЬ И СШИТЬ КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА.3.Выявление истории, традиций, тенденций.Истоки танцевального искусства заложены в древности. Свидетельство тому- наскальные рисунки с изображением танцующих фигур.До сих пор не существует единого мнения о первенстве рождения танца, песни или музыки, неоспоримо одно- появление танца связано с осознанием ритма в качестве сопровождения определённой последовательности телодвижений. Эти ритмические телодвижения могли нести в себе различное содержание, что послужило впоследствии поводом к созданию множества теорий о происхождении танца.

  • Слайд 4

    В 20-е годы под влиянием поисков новой пластики создаётся много танцевальных студий, проповедующих самые разные направления -такие как акробатический и спортивный танец, биомеханика, чечётка, свободная пластика в стиле Дункан, экспрессивный и выразительный танец, перекликающийся с экспериментами европейских хореографов, и многие другие. Развивается новая форма хореографического любительского творчества –самодеятельные танцевальные коллективы под руководством Игоря Моисеева (1937), Надежды Надеждиной.Среди известных российских балетмейстеров- Наталья Касаткина и Владимир Василёв, Майя Плисецкая.Ни один танец не будет ярким и выразительным без хорошего продуманного костюма. Поэтому большая работа должна быть проделана при создании костюма- это выполнение эскиза, подбор материалов, конструирование, моделирование, пошив , отделка.В создании костюма участвуют художник, конструктор, хореограф и портной. И, конечно же, успех танца зависит от этих людей.

  • Слайд 5

    4. Составление «звёздочки» обдумывания.Себестоимость Проблема, потребность Исследование, выявление традицийТехнология изготовления Разработка вариантовКОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦАВыбор инструментов и приспособлений Выбор материалованализ идей и вариантов

  • Слайд 6

    МОДЕЛЬ №1.Платье из шёлковой ткани, полуприлегающего силуэта, расширенное к низу. На деталях переда и спины рельефные швы. Вырез горловины овальный. Вместо рукавов «крылышки», подюбник из ткани другого цвета.

    5. Разработка идей и вариантов.

  • Слайд 7

    МОДЕЛЬ №2.Платье из шёлковой ткани полуприлегающего силуэта, отрезное по линии талии, юбка -полусолнце, вырез горловины украшен «рюшами», рукава «фонарик», подюбник из ткани другого цвета.

  • Слайд 8

    МОДЕЛЬ №3.Платье из парчи с завышенной линией талии. Юбка -полусолнце с разрезами спереди и сзади. Вырез горловины украшен «рюшами», рукава «фонарик», а подюбник из шёлковой ткани другого цвета.

  • Слайд 9

    6.Анализ идей и обоснование выбора.Все модели красивы и разнообразны, и из всех нарисованных мною моделей я решила изготовить модель №3.

  • Слайд 10

    7. Выбор материалов, инструментов и приспособлений.А. Выбор материалов: При пошиве изделий из шёлковой ткани используют нитки армированные № 50, также я использовала резинку и клеевую ткань.В. Выбор инструментов и приспособлений: 1.швейная машина2.гладильная доска, утюг3.ручная игла4.ножницы и напёрсток5. нитки швейные хлопчатобумажные № 506.сантиметровая лента7.учебник, тетрадь, альбомные листы, бумага для чертежей.

  • Слайд 11

    8. Последовательность изготовления изделия.1.Построение чертежа.2.Моделирование изделия.3.Раскрой изделия.4.Перенос линий вытачек.5.Подготовка костюма к первой примерке.6.Проведение первой примерки костюма.7.Устранение дефектов после проведения первой примерки костюма.8.Обработка вытачек.9.Обработка боковых швов лифа.10.Обработка плечевых швов.11.Обработка швов, разрезов и низа юбки.12.Соединения лифа с юбкой.13.Обработка рюш и обтачек.14.Обработка горловины обтачками и рюшами.15.Обработка рукавов.16.Соединение рукавов с изделием.17.Обработка бокового шва подюбника.18.Обработка верхнего края подюбника.19.Обработка низа подюбника.20.Окончатальная утюжка изделия.

  • Слайд 12

    9. Экологическое обоснование.По мнению экологов, наибольшую тревогу за судьбу человечества вызывают: парниковый эффект, разрушение озонового слоя, загрязнение воздуха, накопление ядовитых веществ, кислотные дожди, загрязнение грунтовых вод, мусор. В таких условиях особое значение приобретает использование достижений научно-технического прогресса для решения природоохранных задач. Это в первую очередь касается оптимизации и совершенствования экологически безвредных и ресурсосберегающих технологических процессов, создание комплексных безотходных производств, широкого применения водооборотных схем, систем контроля за выбросами загрязнённых веществ в окружающую среду и состоянием природных объектов и всей биосферы с целью ранней диагностики начавшихся изменений. Все возрастающая опасность отрицательного воздействия интенсификации промышленного и сельскохозяйственного производств на здоровье людей требует надёжной оценки состояния природной среды. Также необходимо поощрять эффективное производство и уменьшать расточительное потребление, шире внедрять энерго- и сырьесберегающие технологии. Выполняя свой проект, я старалась экономить материалы при раскрое, чтобы отходов производства было меньше, а из остатков материала я сделала украшения для костюма, т.е. выполнила цветы из ткани.

  • Слайд 13

    10. Экономическое обоснование.Предварительный расчёт материальных затрат.

  • Слайд 14

    Затраты на электроэнергию определим следующим образом. Время работы утюгом равно 3 ч. Время работы на швейной машинке равно 10 ч. Цена за 1 кВт ч составляет 0,98. Следовательно, затраты на электроэнергию составляют:0,98*(3+10)=12,74 руб. Расходы на оплату труда. Оплата швеи 3 разряда составляет 5,2 р, за 1 час. На изготовление костюма затрачено 32 часа, которые оплачиваются зарплатой: 5,2*32=166,4 руб. Амортизированные отчисления. Расходы на амортизацию инструментов составляет 10% от их стоимости. НаименованиеинструментаСтоимостьАмортизация Ножницы 36 руб. 3,6 руб.Ручные иглы 10 руб. 1 руб. Машинные иглы 8 руб. 0,8 руб.Итого: 5,4 руб.Срок эксплуатации инструмента 2 года.Амортизационные отчисления за месяц составятАо1=5,4:24 = 0,22руб.В день Ао1=0,22: 26 (рабочих дней)=0,01 руб.На изготовление костюма ушло 8 дней (4 часа в день). За 8 днейАо 1=0,01*8=0,08 руб.Ориентировочная стоимость швейной машины- 1600 руб., утюга- 250 руб.Срок эксплуатации оборудования-10 лет, что заставляет 10*300=3000 дней 3000дней*2=6000 днейАмортизация оборудования за 1 день составит (1600+250) : 6000= 0,3 руб. в день Амортизация оборудования за 8 дней Ао2=0,3*8=2,4руб. Ао=Ао1+Ао2=0,08+2,4=2,48 руб.

  • Слайд 15

    Расчёт полной себестоимости костюма.

  • Слайд 16

    11.Дизайн- анализ практической части.Изделие выполнено. Я проверю работу ещё раз. Костюм понравился мне и всем, кто его видел. Ткань выбранная для костюма- парча, поэтому костюм будет красивым и прочным в носке. Костюм можно надевать для исполнения танцев.

  • Слайд 17

    12.Реклама.В будущем, если я открою своё ателье по пошиву эстрадных костюмов, я ко всем обращусь с рекламой:«ВАМ ХОЧЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ НА СЦЕНЕ ВЕЛИКОЛЕПНО? ВАМ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ТОЛПЫ ПОКЛОННИКОВ? ТОГДА МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС! МЫ ИЗГОТОВИМ ЛЮБУЮ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ МОДЕЛЬ. ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ.»Укажу свой номер телефона.

  • Слайд 18

    13.Самооценка.В начале работы над проектом я обосновала возникшую проблему, определила цель и поставила перед собой задачу- сшить костюм для танца. Разработав варианты, проанализировав их, я сделала выбор- изготовить костюм, представляет собой платье с завышенной линией талии. Согласно технологической последовательности я выполнила работу, которой очень довольна.

  • Слайд 19

    ЛИТЕРАТУРА.

    « ТЕХНОЛОГИЯ», СИМОНЕНКО, 7,10 КЛАСС. «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ», ЧЕРНЕКОВА,7-9 КЛАСС. «УЧИТЕ ДЕТЕЙ ТАНЦЕВАТЬ», ПУРТОВА Т.В.

  • Слайд 20

    Чертежи.

  • Слайд 21

    Чертёж лифа.

  • Слайд 22

    Чертёж рукава.

  • Слайд 23

    Чертёж юбки.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке