Содержание
-
МБУ ДО ЦРТДЮ города Ак-Довурак
Открытое занятие Тема : Изготовление брелока "Крокодил" из бисера Дата проведения: 08.11.2018г Участники: 10чел (7-10лет)
-
Цель: - ознакомить учащихся с изготовлением объемных мелочей, которые могут выполнять функцию брошей, брелка (ключей, мобильных телефонов) и маленьких сувениров;- научить изготавливать изделия параллельным плетением по картам-схемам;- совершенствовать навыки работы с бисером;- развивать находчивость, умение анализировать, сравнивать, творческий подход в выборе цветов, способов выполнения;- поощрять оригинальность и фантазию;- воспитывать аккуратность во время выполнения задач, умение сосредоточиться на работе;- формировать сознательное соблюдение правил безопасности труда.
-
Тип занятия: усвоение и применение новых знаний, умений и навыков.Форма занятия: индивидуальное. Оборудование: Образцы изделий.Бисер разных цветов, медная проволока, карточки-схемы брелка «крокодил» , емкости для бисера, ножницы, лоскуток ткани.
-
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно Каждый день – всегда, вездеНа занятиях, в игре Смело, четко говоримИ тихонечко сидим. А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок?
-
ЗАГАДКИ
В реках Африки живетЗлой зеленый пароход!Кто б навстречу не приплыл,Всех проглотит… ( ) Зеленый, зубастый, стал известным после исполнения популярного шлягера «Пусть бегут неуклюже…». О ком идет речь?
-
-
-
Техника безопасности при работе с инструментами и материалами Правила работы с ножницами:1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.2. Ножницы должны иметь острые концы для подрезания нитей.3. Ножницы клади кольцами к себе.4. Следи за движением лезвия во время резки.5. Не оставляй ножницы раскрытыми.6. Не передавай ножницы раскрытыми.7. Не играй ножницами и не подноси к лицу.8. Используй ножницы по назначению.
-
Правила работы с проволокой и бисером:1. Не бери проволоку в рот, не играй с ним.2. Не бери бисер в рот.3. Используй для работы с бисером специальные салфетки или емкости.
-
Подготовка к работе, организация рабочего места
• С правой стороны на столе должны находиться следующие инструменты: игольница с иголками, ножницы, нитки, проволока, а слева – емкости с бисером разных цветов. • Посредине стола оставляем свободное место для карточек-схем, расстеленный кусок ткани.
-
Давайте подготовим наши пальчики к работе. Раз, два, три, четыре, пять,Будем пальчики считать,Все такие нужные,Крепкие и дружные. Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.
-
.Физкультминутка Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз - хлопок и вверх - хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем - будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
-
Практическая часть.Начинаем плетение с носа рептилии. Для этого нанизываем первые две бусины на проволоку, так, чтобы они располагались посередине. Далее надеваем еще две бисеринки сначала на одну половину проволоки, а потом через них же продеваем второй конец крест на крест и затягиваем. Так, посередине у нас получаются бусины и два свободных конца проволоки, на которые мы по схеме 1 будем нанизывать ряд за рядом, как показано на схеме. В конце можно сделать хвост, или же сделать кольцо, чтобы изделие можно было использовать как брелок и везде носить с собой.После того, как туловище крокодила будет готов, плетем ему ноги. Для этого между рядами бисера закрепляем проволоку, нанизываем одинаковое количество зеленых бисерин и по одной желтой. Этой же проволокой возвращаемся назад пропустив желтую бусинку, продевая проволоку через все зеленые бисеринки.
-
Схема плетения брелка «Крокодил»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.