Содержание
-
Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
-
Цель конкурса: Создание мини-музея традиционной тряпичной куклы. Задачи: *Познакомить с традициями на Руси; в которых были задействованы лоскутные куклы. *Прививать интерес и любовь к русской тряпичной кукле как виду народного художественного творчества. *Обогащать словарный запас, знакомя с новыми словами и их значениями: кукла-оберег, рукодельница, фартук, сорочка, тесьма, повойник и т.д. *Обогащение предметно-развивающей среды детского сада. *Воспитывать патриотические чувства. *Включить родителей и детей в поисково-исследовательскую работу, сбор информации по заданной теме; развивать познавательную активность детей. *Привлечь родителей к изготовлению экспонатов для мини-музея.
-
«Карусель» (Скоморох держит шест с лентами. Дети встают в круг, берутся за концы лент и под слова в разном темпе движутся по кругу). Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели. А потом, потом все бегом, бегом. Тише, тише, не спешите…
-
В старину в семье, где появлялся малыш, обязательно в колыбель клали тряпичную куклу, которая оберегала новорожденного от злого глаза и болезней на протяжении его жизни и выступала настоящим талисманом. Создавалась такая кукла сразу после родов из разноцветных натуральных нитей и тканей. Пол ребенка определял и пол его куклы-оберега. По поверьям в этой куколке будет находиться частичка души малыша.
-
Крупеничка. Делали ее после сбора урожая. В основе куклы - мешочек с зернами, собранными с поля. Набивали её разными зёрнами. Также эту куклу женщина делала для того, чтобы у нее были дети.
-
Кукла – одна из интереснейших страниц в истории культуры. С давних времен кукол делали из травы, веточек, лоскутов. Они символизировали то тайное, волшебное, что есть в человеческой душе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.