Содержание
-
-
формирование познавательных интересов дошкольников путем использования различных видов наглядности, познакомить детей с историей куклы, откуда она появилась, из чего изготавливалась, и как кукла трансформировалась в течении многих десятилетий. Профиль музея: познавательный. В мини-музее представлены разные виды кукол – куклы в национальных костюмах, куклы наших бабушек, куклы матрешки, современные куклы, куклы Барби, коллекция кукол из Киндер Сюрпризов, фарфоровые куклы, куклы пупсы, бумажные куклы; Книги «РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, СТИХИ» о куклах; Книги по изготовлению кукол; Иллюстрации кукол. Цель Разделы и экспонаты:
-
Обогащение предметно-развивающей среды группы; Через игрушку знакомить с историей и традициями на Руси; знакомство с особенностями народного быта; Привлечение родителей к культурно – досуговой деятельности детского сада; Включить родителей и детей в поисково-исследовательскую работу, сбор информации по заданной теме; развивать познавательную активность детей; Приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям; Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами; Формирование у дошкольников представлений о музее; Расширение кругозора дошкольников; Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков; Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания; Развитие творческого и логического мышления, воображения; Формирование активной жизненной позиции. Задачи:
-
Принцип учёта возрастных особенностей дошкольников; Принцип опоры на интересы ребёнка; Принцип многообразия и вариативности форм подачи информации (дидактические игры, продуктивная деятельность, сюжетно – ролевые игры) ; Принцип наглядности; Принцип последовательности; Принцип сотрудничества и взаимоуважения; Принцип действенности и результативности В основу решения этих задач положены следующие принципы:
-
«Из всех существующих в мире загадок тайна куклы самая загадочная, Без понимания сущности куклы невозможно понять и человека». М.Е.Салтыков-Щедрин Эпиграф к нашей коллекции: Кто в куклы не играл, Тот счастья не видал. Народная мудрость
-
Экскурсию для вас проведем Про экспонаты рассказывать начнем.
-
Народные куклы забавны и простыИх в магазинах вам не найти.Закрутками называютсяИз ткани простой собираются. Эти куклы природа далаВот из соломы, а эти из льна!
-
Пучками собранные ниточкиПолучились куклы мартинички.Если больше узнать хотите,Папки «Виды кукол» посмотрите!
-
-
А вот эти чудесные аристократкиНе имеют недостатков.Так прекрасны и нежныПокорили всех они. (фарфоровые куклы)
-
Для этой крохотной страныМини-куколки нужны, ведь умещается онаЛишь на краешке стола.
-
Сколько нужно любви и тепла, Чтобы вырастить малыша!Его вовремя накормить,Песенку спеть и спать уложить.С Baby –bonom справляются самиНаши девочки little мамы!
-
Современных наших девчонокБарби и Мокси пленили с пеленок.Ими гордятся, ими живутИм и наряды модные шьют.
-
Народов разных немало на светеО них, конечно, должны знать все дети.Много национальных куколок тут, Посредством которых знания придут.Методический материал очень богатыйМожет использовать каждый воспитатель.Антропология, культура и бытДля использования на занятиях подойдут.
-
Современная кукла на то и современна,Потому что у нее все совершенно:И прическа, и внешний прикид,И поет она, и говорит!
-
В театр каждый день ходитьПросто невозможно.А вот спектакль сообразитьОчень даже можно!Потому что есть у нас куколки такиеНа руку оденешь их – станут как живые!Сказку вам расскажут самиНашими голосами.
-
Мы завершаем рассказПро кукол, музей, и про нас!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.