Содержание
-
Куртка для Маши - растеряши
Занятие в средней группе
-
Задачи.
обучающие: знакомить детей со свойствами ткани и бумаги через опытно-экспериментальную деятельность; закреплять знания детей об одежде; учить выполнять аппликацию из ткани, используя для оформления пуговицы и крупу; развивающие: развивать мелкую моторику; формировать умения устанавливать контакт; активизировать словарь детей; формировать навыки безопасной работы с клеем, пинцетом, пуговицами, крупами;
-
Психогимнастика Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, поле и лужок! Здравствуй, маленький дубок! (Дети поочерёдно загибают пальцы.) Мы живём в родном краю, Всех я вас люблю!
-
-
Опыт — Из чего сшита куртка Маши? (Из бумаги.) — Из чего сшиты наши куртки? (Из ткани.) — Молодцы! Найдите на своём рабочем месте кусочек ткани и опустите его в ванночку с водой. Наблюдаем. — Что происходит? (Ткань намокла.) — Правильно! Ткань стала мокрой. Возьмите пинцет и, аккуратно подцепив ткань, достаньте её из воды. Получилось? — Умницы! Осторожно переложите ткань на клеёнку. — Теперь возьмите бумажную салфетку и опустите её в ванночку. — Наблюдаем за бумагой. Что происходит? (Намокла, стала мокрой.) — Хорошо! Возьмите пинцет и до- станьте бумажную салфетку из ванночки. Дети пинцетом пытаются захватить салфетку. — Ребята, у вас получилось достать бумажную салфетку из воды? (Нет) — Почему мы не можем достать бумажную салфетку из воды? (Бумага рвётся.) — Правильно! Бумага рвётся. Почему бумага рвётся? (Намокла)
-
Мы опускали ткань в воду. Она на- мокла, но не порвалась. А бумага, намокнув, рвётся. Почему? (Ответы детей.) — Возьмите ткань в руки и попробуй- те её порвать. Получается? (Нет) — А теперь рвём бумагу. Смотрите, как легко у нас получается. Почему? Правильно! Бумага — тонкий материал, непрочный, поэтому легко рвётся. Ткань — прочный материал, его сложно порвать, можно только разрезать, поэтому наша одежда сшита из ткани
-
Физкультминутка Мы Машу на улицу все собирали. Дружно, тихо на ковёр все встали. (Дети встают в круг.) Ручками похлопали — раз, два, три. (Хлопают в ладоши.) Ножками потопали — раз, два, три. (Топают ногами.) Сели, встали, сели И друг друга не задели. (Дети приседают.) Мы немножко отдохнём И в мастерскую шить пойдём! (Идут на места.)
-
Итог Воспитатель берёт в руки куклу Машу и подходит с ней к работам детей. — Маша, посмотри, какие курточки по- лучились у ребят! Красивые, нарядные! Маша улыбается. Ей очень понравились курточки. — Подарим Маше курточки? — Теперь Маша может не бояться непогоды и смело гулять в нарядных курточках! Кукла Маша прощается с детьми и уходит.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.