Презентация на тему ""Квиллинг" мастер-класс для воспитателей"

Презентация: "Квиллинг" мастер-класс для воспитателей
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Квиллинг" мастер-класс для воспитателей" о технологии. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Квиллинг" мастер-класс для воспитателей
    Слайд 1

    «Квиллинг»

    Мастер - класс для воспитателей дошкольных групп Подготовила: воспитатель Низина Н.В.

  • Слайд 2

    Квиллинг (также бумагокручение от английского птичье перо — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий. Искусство пришло в Россию из Кореи. Как хобби также популярно в Германии, Англии и Америке. Квиллинг ещё называют «бумажной филигранью». Это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. Изделия из бумажных лент можно использовать также как настенные украшения или даже бижутерию. История Считается, что искусство возникло в средневековой Европе (по другим сведениям на Ближнем Востоке и в Древнем Египте), где монахини создавали медальоны, обрамление для икон и обложки для книг, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями, что создавало имитацию золотой миниатюры. В XV—XVI веке квиллинг считался искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

  • Слайд 3

    В Европе для скручивания полосок используют пластмассовый или металлический стержень с прорезью на конце. Мастера восточной школы предпочитают выполнять закручивание при помощи тонкого шила, при этом кончик бумаги проскальзывает. Также можно накручивать бумагу на зубочистку. Существуют линейки с отверстиями разного диаметра, позволяющие создавать элементы точно заданного размера. Для этого скрученные спирали кладутся в отверстия линейки. Также используются пинцет (для точного закрепления деталей на основе), ножницы, клей ПВА (или любой другой достаточно густой клей), обычно берётся бутылочка с небольшим отверстием, чтобы было легче контролировать количество клея. Цветная бумага не очень тонкая, которую нужно разрезать на полоски шириной от 1,5мм до 9мм (существует даже специальная бумага для квиллинга). Материалы и инструменты

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Техника квиллинга.

    1. Для изготовления элемента (формы) полоску вставляют в отверстие, и плотно наматываем на зубочистку.

  • Слайд 6

    2. Аккуратно снимаем рулончик с зубочистки и между пальцами раскручиваем на нужный диаметр(дети делают на глаз).

  • Слайд 7

    3. Подклеиваем внешний конец полоски и даём клею подсохнуть.

  • Слайд 8

    4. Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

  • Слайд 9

    Для старшей и подготовительной групп разработаны поэтапные занятия по темам.

  • Слайд 10

    I этап. Цель: учить детей скручивать элемент (форму) “свободная спираль”,и наклеивать на основу.

  • Слайд 11

    II этап. Цель: учить детей скручивать и делать элемент (форму) –капелька.

  • Слайд 12

    III этап. Цель: учить детей скручивать и делать элемент (форму) – “глаз”, “треугольник”.

  • Слайд 13

    IV этап. Цель: учить детей скручивать и делать элемент (форму) – “завиток”.

  • Слайд 14

    Vэтап.Цель:учить детей скручивать и делать элемент (форму) – “стрелка”.

  • Слайд 15

    VI этап Цель: учить собирать полученные элементы в объёмную композицию, предметы.

  • Слайд 16

    Насекомые в технике «Квиллинг»

  • Слайд 17

    Животные в технике «Квиллинг»

  • Слайд 18

    Цветы в технике «Квиллинг»

  • Слайд 19

    Птицы в технике «Квиллинг»

  • Слайд 20

    Открытки в технике «Квиллинг»

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке