Содержание
-
Использование робототехники в работе воспитателя
-
Этапы работы 1 этап знакомство с конструктором и инструкциями, изучение технологии соединения деталей. 2 этап Сборка конструкций по образцу 3 этап Знакомство с языком программирования 4 этап Самостоятельная творческая работа.
-
Взаимодействие с педагогом дополнительного образования.
-
Закрепление правил при работе конструктором.
1. Работу начинать только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы. 2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены. 3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши. 5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте. 6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место. 9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами. 10. При работе с ПК нельзя открывать программы, включать, выключать ПК без разрешения учителя.
-
-
Дидактические игры
-
Разборка кейсов
-
Индивидуальная работа
-
Помощь в подготовке к участию в соревнованиях и конкурсах
-
Чемпионат по робототехнике среди детей дошкольного возраста
-
Конструирование
-
Программирование
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.