Содержание
-
"Лен. Льняное волокно"
Презентацию подготовила учитель трудового обучения, Глушак Тамара Константиновна.Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г.Радужный, ХМАО.Урок профильного труда в 6 классе.
-
Загадка
Били меня, колотили,Во все чины производили,На престол царем посадили…
-
Кроссворд
-
Лен. Льняное волокно
Цели и задачи урока.
Выясним:
- Как на Руси выращивали лен и изготавливали льняную ткань.
Узнаем:
- Основные свойства льняного волокна.
Определим:
- Какое значение имел лен в жизни человека.
-
Индия
Индия
-
Египет
Египет
-
Русь
Русь
-
Как выращивали лен
Как выращивали лен
-
Отделение волокон стебля, мочение льна
Отделение волокон стебля, мочение льна
-
Как лен сушили и мяли
Как лен сушили и мяли
-
Трепание и очес льна
Трепание и очес льна
-
Прядение
Прядение
-
Как ткали пряжу
-
Отбеливание и окраска
Отбеливание и окраска
-
Льняная одежда
Льняная одежда
-
Льнокомбайн
Льнокомбайн
-
Получение льняной пряжи
- Лен
- Льняная соломка
- Первичная обработка
- Льняную соломку мочат, сушат, мнут, треплют
- Очищенное льняное волокно
-
Применение льна
- В хозяйстве
- В питании
- В медицине
- В одежде
-
Текстильные волокна
- Натуральные
- Химические
-
Задание: запишипословицы в тетрадь и объясни их значение
- Мни лен доле – волокна будут боле
- Не домнешь мялкой - вспомнишь за прялкой
- Какова пряха, такова на ней рубаха
-
Свойства льняного волокна
- Цвет
- Тонина
- Длина
- Блеск
- Мягкость
- Прочность
- Извитость
-
Рефлексия. Закончи предложения
1. Сегодня на уроке я узнала…2. Я научилась…………………...3. Мне было интересно……...4. У меня есть вопросы……..
-
Информационные ресурсы
1. Емельянова Э. Наглядно-дидактическое пособие. Как наши предки шили одежду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.