Презентация на тему "Логоголоволомки"

Презентация: Логоголоволомки
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Логоголоволомки" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логоголоволомки
    Слайд 1

    РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» Павлова Л.Н. воспитатель высшей категории АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 137 «Чижик» г. Тольятти

  • Слайд 2

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»

    Цель: игра способствует развитию внимания, памяти и логического мышления детей, а так же развитию мелкой моторики пальцев и кистей рук. Наряду с этим развивать пространственное мышление и сообразительность (в объединении частей в целое)

  • Слайд 3

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» - этапы игры.

    1 этап - средний возраст в период знакомства с игройработают со схемами размер в размер с прорисовкой, выкладывая детали игры на схему (наложение), потом на столе (приложение) 2 этап – старший возраст для игры используются схемы размер в размер без прорисовки. В начале игры дети выкладываю на схему, потом выкладывают на стол. Усложнение: схемы маленького размера с прорисовкой. Дети приёмом приложения выкладывают на столе заданную схему.

  • Слайд 4

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»

    3 этап – подготовительная к школе группа для игры используют схемы маленького размера без прорисовки. Усложнение: по голосовой инструкции в воспитателя ребёнок выкладывает фигуру. Взрослый использует в речи образные названия геометрических фигур и направление их выкладывания (верх, низ, право, лево, между).

  • Слайд 5

    1 этап - средняя группа Цель: - научить детей пользоваться схемами, внимательно выбирать необходимые детали для создания образа. Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Материал: - игровое поле «Логоформочки – 5» - схемы с прорисованными фигурами размер в размер на каждого ребёнка.

  • Слайд 6

    Процесс игры: Каждый ребёнок выбирает понравившуюся ему схему. Внимательно изучив её выбирает из игрового поля те фигуры, которые ему необходимы для собирания образа из понравившейся схемы. На начальном этапе знакомства с игрой дети используют приём наложения, затем, в процессе активной игры пользуются приёмом приложения (выкладывания образа на столе, рядом со схемой)

  • Слайд 7

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»с прорисовкой элементов первого этапа

  • Слайд 8

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»Фото первого этапа

  • Слайд 9

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»второй этап – старшая группа

    Цель: развивать память, внимание и мышление детей. Учить собирать образ из схемы без прорисовки отдельных фигур. Использовать в сборке приёмы наложения и приложения. Продолжать учить работать в группе и команде, приходить на помощь товарищам. Материал: наборы игр «Логоформочки – 5» для каждого игрока команды. Карточки со схемами без прорисовки отдельных элементов (размер в размер). Карточки с уменьшенной копией тех же схем.

  • Слайд 10

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»

    Процесс игры: Ребёнок как и на первом этапе выбирает схему и рассматривает её. Используя приём наложения собирает образ из схемы. Далее можно предложить детям приём приложения для закрепления сборки данной схемы. Если ребёнок испытывает затруднение можно предложить схему с прорисовкой как на первом этапе. Усложнение: предложить детям схему по размеру в двое меньше и так же без прорисовки отдельных фигур.

  • Слайд 11

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» Фото второго этапа

  • Слайд 12

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»3 этап –подготовительная к школе группа

    Цель: развивать память, внимание и мышление детей. Учить собирать образ из схемы без прорисовки отдельных фигур. Использовать в сборке ранее изученные приёмы. Материал: наборы игр «Логоформочки – 5» для каждого игрока команды. Карточки со схемами (более сложные в сборке) без прорисовки отдельных элементов (размер в размер). Карточки с уменьшенной копией тех же схем.

  • Слайд 13

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»

    Процесс игры идентичный второму этапу, но схемы для сборки используются более сложные Усложнение: взрослый выступает в роли ведущего. Он называет фигуру, которую надо взять с игрового поля(названия детям знакомы со второго этапа) и поясняет куда надо её поставить, используя при этом команды в речи : вверх, вниз, справа, слева и между. Ребёнок, действуя по команде взрослого выкладывает образ из схемы.

  • Слайд 14

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» фото третьего этапа

    Дети испытывают затруднение Взята схема с прорисовкой

  • Слайд 15

    «ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»использованные в презентации схемы

    Вертолёт, птица, ракета, танк и теплоход.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке