Содержание
-
РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» Павлова Л.Н. воспитатель высшей категории АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 137 «Чижик» г. Тольятти
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»
Цель: игра способствует развитию внимания, памяти и логического мышления детей, а так же развитию мелкой моторики пальцев и кистей рук. Наряду с этим развивать пространственное мышление и сообразительность (в объединении частей в целое)
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» - этапы игры.
1 этап - средний возраст в период знакомства с игройработают со схемами размер в размер с прорисовкой, выкладывая детали игры на схему (наложение), потом на столе (приложение) 2 этап – старший возраст для игры используются схемы размер в размер без прорисовки. В начале игры дети выкладываю на схему, потом выкладывают на стол. Усложнение: схемы маленького размера с прорисовкой. Дети приёмом приложения выкладывают на столе заданную схему.
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»
3 этап – подготовительная к школе группа для игры используют схемы маленького размера без прорисовки. Усложнение: по голосовой инструкции в воспитателя ребёнок выкладывает фигуру. Взрослый использует в речи образные названия геометрических фигур и направление их выкладывания (верх, низ, право, лево, между).
-
1 этап - средняя группа Цель: - научить детей пользоваться схемами, внимательно выбирать необходимые детали для создания образа. Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Материал: - игровое поле «Логоформочки – 5» - схемы с прорисованными фигурами размер в размер на каждого ребёнка.
-
Процесс игры: Каждый ребёнок выбирает понравившуюся ему схему. Внимательно изучив её выбирает из игрового поля те фигуры, которые ему необходимы для собирания образа из понравившейся схемы. На начальном этапе знакомства с игрой дети используют приём наложения, затем, в процессе активной игры пользуются приёмом приложения (выкладывания образа на столе, рядом со схемой)
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»с прорисовкой элементов первого этапа
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»Фото первого этапа
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»второй этап – старшая группа
Цель: развивать память, внимание и мышление детей. Учить собирать образ из схемы без прорисовки отдельных фигур. Использовать в сборке приёмы наложения и приложения. Продолжать учить работать в группе и команде, приходить на помощь товарищам. Материал: наборы игр «Логоформочки – 5» для каждого игрока команды. Карточки со схемами без прорисовки отдельных элементов (размер в размер). Карточки с уменьшенной копией тех же схем.
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»
Процесс игры: Ребёнок как и на первом этапе выбирает схему и рассматривает её. Используя приём наложения собирает образ из схемы. Далее можно предложить детям приём приложения для закрепления сборки данной схемы. Если ребёнок испытывает затруднение можно предложить схему с прорисовкой как на первом этапе. Усложнение: предложить детям схему по размеру в двое меньше и так же без прорисовки отдельных фигур.
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» Фото второго этапа
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»3 этап –подготовительная к школе группа
Цель: развивать память, внимание и мышление детей. Учить собирать образ из схемы без прорисовки отдельных фигур. Использовать в сборке ранее изученные приёмы. Материал: наборы игр «Логоформочки – 5» для каждого игрока команды. Карточки со схемами (более сложные в сборке) без прорисовки отдельных элементов (размер в размер). Карточки с уменьшенной копией тех же схем.
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»
Процесс игры идентичный второму этапу, но схемы для сборки используются более сложные Усложнение: взрослый выступает в роли ведущего. Он называет фигуру, которую надо взять с игрового поля(названия детям знакомы со второго этапа) и поясняет куда надо её поставить, используя при этом команды в речи : вверх, вниз, справа, слева и между. Ребёнок, действуя по команде взрослого выкладывает образ из схемы.
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ» фото третьего этапа
Дети испытывают затруднение Взята схема с прорисовкой
-
«ЛОГОГОЛОВОЛОМКИ»использованные в презентации схемы
Вертолёт, птица, ракета, танк и теплоход.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.