Презентация на тему "Метод проектов"

Презентация: Метод проектов
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Метод проектов". Предмет: технология. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов
    Слайд 1

    Метод проектов

  • Слайд 2

    Технология (от греч. «techne»- искусство, мастерство,умение) – это совокупность знаний о способах осуществления каких-либо производственных процессов; совокупность операций , осуществляемых определенным способом и в определенной последовательности, из которых складывается процесс.

  • Слайд 3

    Наш предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Это прежде всего личностно-ориентированный подход при обучении технологии, включающий метод проектов.

  • Слайд 4

    Метод проектов

    Учебный проект – организационная форма работы, которая (в отличие от занятия или учебного мероприятия) ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. В школе его можно рассматривать как совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся партнеров, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой- либо проблемы, значимой для участников проекта.

  • Слайд 5

    Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Этот процесс завершается в реальном материале – продукте проекта. Выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм инновационной творческой деятельности, учатся самостоятельно находить и анализировать информацию, получать и применять знания по различным областям, восполнять пробелы, приобретать опыт решения творческих задач.  

  • Слайд 6

    В основе метода проектовлежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

  • Слайд 7

    Под методом проектов подразумевается способ достижениядидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным практическим результатом, оформленным тем или иным образом

  • Слайд 8

    Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой, - необходимость интегрирования знаний, умений; применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

  • Слайд 9

    Типология проектов Среди учебных проектов выделяют следующие типы: *исследовательские *творческие *информационные *социально значимые *телекоммуникационные (информационные) *ролевые          

  • Слайд 10

    Предметно-содержательная область: монопроект и межпредметный проект По характеру контактов: *внутриклассный *внутришкольный *региональный (в пределах одной страны) *международный

  • Слайд 11

    1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников. 2. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Здесь уместна "мозговая атака" с последующим коллективным обсуждением.

  • Слайд 12

    3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. 4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам. 5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на занятиях в научном обществе, в групповой работе в библиотеке).6. Защита проектов, оппонирование. 7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке