Содержание
-
Классный час
«Мода в современной школе»
-
Сущность и влияние моды
Модой в широком смысле слова называют существующие в определенный период отношения к внешним формам культуры
-
«Кто из них мужчина, а кто женщина?» Английская карикатура, 1787 г.
-
Модные тенденции.
-
В первой половинеXIX века созданная с помощью корсета осиная талия контрастируете широкой линией плеч: с эстетической точки зрения,конечно, привлекательно, однако, для модниц того времени весьма мучительно.
-
1836 г. Различные виды декольте сороковых годов XIX века везде сочетаются с широкими, закрывающими плечи кружевными воротниками с лентами.
-
Париж, 1868 г. Карикатура на высокие парики и длинные шлейфы времен Наполеона III, которые окончательно искажали естетственные пропорции.
-
1868 г. Турнюр и прикрывающий талию полонез уродуют нормальную линию спины женщины.
-
Одетый по последней моде кавалер, на нем широкополая шляпа, вамс, штаны до колен, чулки и туфли, украшенные лентами прозами. Одежда украшена множеством пуговиц. Широкая накидка запахнута вокруг всего туловища. Уже в конце XVIII века дэнди задавали тон в моде. На фотографии середины XIX века показан дэнди в повседневном костюме, обязательной принадлежностью которого был цилиндр, здесь серый.
-
В конце XIX века широкие юбки снова исчезли, но грудь и талия по-прежнему туго шнуровались.
-
Парижские моды «золотых двадцатых годов», как их отражали задававшие тон в то время журналы мод «Вог» (Vogue) и «Газет дю бон тон» (Gazette du bon ton). На рисунках показаны работы модельеров парижских дом.
-
40-60е годы XX века
1949 г. Через год после изобретения Диором нового стиля («нью лук») коллекция парижского «от кутюр» полностью перешла на новый стиль.
-
1964 г. Пальто и платье мини -стиля, открытого в 1962 году английским модельером Мэри Куант и завоевавшего всемирное признание. «Мужской журнал» (Herrenjournafl, 1965 г. В 1965 году парижский создатель мод Пьер Карден произвел фурор и в мужской моде. Он стал работать с кожей, используя её для своих моделей.
-
Ив Сен-Лоран, 1971 г. Костюм, в котором использованы комбинации материалов различных типов, включая лоскутную («петчворк»), предзнаменовал появление широкой модной волны.
-
Школьная форма. Все «за» и «против»
«Как это было»
-
50е годы 80е годы
-
«А как сейчас?»
-
Что «модно» в нашей школе?Может быть так?
-
Или вот так?
-
Что думают по поводу внешнего вида школьников, учащиеся 8х классов МОУ СОШ №18
Зачем нужна школьная форма? Не знает. Чтобы никто не выделялся и выглядел прилично. Она не нужна. Для понта. Чтобы производить приятное впечатление Чтобы ее носить. Чтобы ее не носить
-
Хотели бы вы, чтобы ввели единую школьную форму?
-
Как должна выглядеть школьная форма? (Кто ответил «да» на второй вопрос)
-
В чем нужно ходить в школу? (Кто ответил «нет» на второй вопрос)
1. Джинсы. 2. В чем хочешь, в чем удобно. 3. Не знает. 4. В одежде 5. Голыми. 6. В спортивной форме. 7. Брюки, рубашки. 8. Приличная одежда.
-
Нужно ли в день физкультуры ходить по школе в спортивном костюме?
-
Носили бы вы каждый день черно-белые брючные костюмы?
-
Вопрос для девочек.Чему вы отдаете предпочтение брюкам или юбкам?
-
Лучше, чтобы дети МОУ СОШ №18, выглядели так… А не так.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.