Содержание
-
Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната – мой мир»
-
Работая по учебнику под ред. И.А. Сасовой, в конце каждого раздела идёт разработка творческого проекта. Учебное исследование просматривается на протяжении всех этапов творческого проекта: начиная с обоснования идеи постановки задачи и заканчивая оценкой проекта. Сегодня мы рассмотрим исследовательскую деятельность на примере творческого проекта «Моя комната – мой мир» по разделу «Технологии домашнего хозяйства» 6 класс.
-
Проект «Моя комната –мой мир»
Выполнила: Чевина Ксения Ученица 6.3 класса МАОУ «Лицей № 36» Руководитель: учитель технологии Матутина О.П.
-
Мечты сбываются!
Мне очень часто говорила бабушка, которую я очень люблю, что надо мечтать и мечты обязательно сбудутся. Родители сделав ремонт в моей комнате, доверили мне самое интересное – изменить расстановку мебели. За это дело я взялась с огромным желанием, т.к. давно об этом мечтала.
-
Маршрутная карта исследования
1. Задача; 2. Критерии; 3. Колесо исследования; 4. Поиск; 5. Цветовая палитра; 6.План комнаты; 7. Эскиз комнаты; 8. Макет комнаты; 9. Новый интерьер; 10. Оценка проекта.
-
Пункт №1 - Задача
Я начала с того, что поставила задачу - изменить интерьер моей комнаты, составив план, эскиз и макет комнаты.
-
Пункт №2 - Критерии
Моя комната должна быть: уютной, светлой; создавать хорошее настроение; иметь рабочую зону , зону отдыха.
-
Пункт №3 – Колесо исследования
-
Пункт №4 - Поиск
А что такое интерьер? Дизайн? Для ответа на эти вопросы, мне нужно точно знать, что означают эти слова. Для начала нужно заглянуть в мой любимый интернет.
-
«Интерьер» в переводе с французского – «внутренний»: внутреннее пространство какого-либо помещения. «Дизайн» - творческий метод и процесс функционального размещения мебели в интерьере.
-
Пункт №5 – Цветовая палитра
Какие цветовые сочетания мне нравятся? Цвет мебели изменить нельзя, и я решила подобрать цвета, которые хорошо сочетаются с коричневым. Это такие цвета как: жёлтый, оранжевый и оттенки синего.
-
Цветовые контрасты
-
Пункт№6 - План комнаты
1 – кровать 2 – стенка 3 – шкаф 4 – тумбочка 5 – компьютерный стол 6 – полка 7 – цветок 8 – окно 9 – палас 10 – дверь 11 – монитор 12 – клавиатура 13 – стул 14 - светильник
-
Пункт №7 - Эскиз комнаты( в карандаше)
-
Пункт №8 - Макет комнаты
-
Пункт №9 – Новый интерьер
А теперь я приступаю к расстановке мебели, согласно плану и эскизу. Выполняя задания, я люблю чтобы на рабочем столе было всё удобно и «под рукой». Поэтому стол ставлю справа от окна и полочку закрепляю над столом. Кровать с тумбочкой ставлю слева от окна и над кроватью вешаю своё любимое панно. Украшаю стенку, используя аквариум и другие аксессуары. Шкаф для одежды ставлю в свободный угол.
-
Оценка проекта:
После того как все работы были завершены, комната приобрела совершенно другой вид: разделена на две зоны – рабочую зону и зону отдыха. Родители и мои друзья увидевшие комнату после ремонта, высоко оценили новый интерьер комнаты. Мне это было приятно и радостно услышать вдвойне, т.к. и я осталась очень довольна от проделанной работы. А теперь у меня есть возможность помечтать о чём-либо другом…
-
Вывод:
В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовательскую деятельность на всех этапах своего маршрута. Проделанная работа, не пройдёт для неё бесследно, а наоборот обогатит и наиболее ярко раскроет индивидуальные способности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.