Содержание
-
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА КОНСТРУИРОВАНИЮ
-
КОНСТРУИРОВАНИЕ - этоприведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов. Это один из ведущих видов деятельности дошкольников.
-
З А Д А Ч И пробуждать интерес к конструированию; приобщать к созданию простейших конструкций; знакомить с материалом, его возможностями; формировать представления о цвете, форме, величине; развивать пространственные ориентировки: протяженность предметов (длинная дорожка, высокая башня), их расположение (в середине домик и т.п.); осваивать технические приемы работы: накладывать 4-5 кирпичиков или кубиков друг на друга, укладывать кирпичики в ряд большой плоскостью на столе, ставить кирпичики вертикально на меньшую плоскость.
-
РОЛЬ КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА В процессе увлекательной конструктивной деятельности у детей развиваются познавательная и исследовательская активность, эстетический вкус, стремление к умственной деятельности, инициативность, наблюдательность, любознательность, находчивость, коммуникабельность, фантазия. Важную роль играет конструирование в физическом совершенствовании ребенка: происходит развитие мелкой моторики и координации движений. Занятия воспитывают у детей силу воли, усидчивость, трудолюбие, умение работать как индивидуально, так в паре и в группе (коллективные формы конструирования).
-
башня ТЕМАТИКА ПОСТРОЕК мебель лесенка горка дорожки забор дом поезд машина башня мебель лесенка горка дорожки забор дом поезд машина
-
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ сначала строим башни - накладываем детали друг на друга (сверху можно поставить призму – домик для птички, флажок); при конструировании мебели выделяем части предметов (у стула – спинка и сиденье и т.д.), сначала строим один предмет из мебели, затем несколько; после обучения конструированию лесенки, можно объединить сооружение башни и лесенки; знакомые приемы стройки башни и лесенки закрепляются в сооружении горки; обучение детей укладывать кирпичики по горизонтали на широкую и узкую сторону (дорожки, загородки); учим делать перекрытие (сооружение дома); после сооружения постройки – обыгрывание.
-
ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы Комплект больших мягких модулей (22-52 элемента) Набор мелкого строительного материала, (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины от 62 до 83 элементов) Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.)
-
Б А Ш Н Я
-
М Е Б Е Л Ь стул диван
-
кровать
-
Л Е С Е Н К А
-
Г О Р К А
-
Д О Р О Ж К И
-
З А Б О Р
-
Д О М
-
М А Ш И Н А
-
Л И Т Е Р А Т У Р А Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»; Л.А. Ремезова «Учимся конструировать» http://mimimotik.ru/ http://www.kinderok.ru/
-
Презентацию выполнила воспитатель ГБДОУ № 17 ЕГОРОВА ЛАРИСА СЕРГЕЕВНА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.