Содержание
-
Муниципальная средняя ( полная ) общеобразовательная школа № 9 Проект “Inscriptions in our life” “Надписи в нашей жизни” Работу выполнили: Канбекова Кристина, Румянцева Дарья, ученицы 8 «А» класса Руководитель проекта: Калабина Л. Ф. Волжск 2011 5klass.net
-
Вопрос? Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке?
-
•Объект изучения - надписи на английском языке на одежде учащихся школы. •Предмет исследования - информация, которую несут надписи на одежде. •Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.
-
Этапы работы: •Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся • Перевести на русский язык смысл написанного •Выявить возраст, основные причины покупки этих вещей •Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.
-
Кто же первый придумал футболку? Уже в древнем Египте, а потом и позже, в гардеробе человека можно было обнаружить предметы одежды, которые напоминали футболки. Например в Англии в конце 18 века был разработан один из видов футболки, которая изготавливалась из хлопка и использовалась мужчинами как нижнее белье.
-
Футболка получила популярность среди гражданских после того, как в 1942 году на обложке июльского номера журнала «LIVE» появляется фотография солдата, в футболке с надписью «оружейная школа воздушных войск».
-
В Голливуд футболка добралась в 1939 году. Фирменные t-shirt были частью рекламной кампании «Волшебник страны Оз». Но популярностью у зрителей они, к сожалению, не пользовались.
-
-
Сегодня футболка используется не только как рекламный ход, но и как способ высказать свое мнение всему миру, не произнося при этом ни одного слова.
-
-
-
Подражание или дань моде?
-
Надписи бывают разные: How can I miss you if you won't go away? Как я могу соскучиться, если ты не уходишь? Did you eat a bowl of stupid for breakfast? Ты съел миску глупости на завтрак?I don't know what makes you dumb But it really works. Я не знаю что заставляет тебя замолчать, но это действительно работает.Out of my mind... Back in five minutes. Ушла в себя, вернусь через 5 минут. That's It! I'm Calling Grandma! С меня хватит! Звоню бабуле!
-
Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде!
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1. Находили в школе учащихся, одетых в футболки, содержащие надписи на английском языке 2. Переписывали или фотографировали наиболее интересные надписи 3. Провели анкетирование привлекают ли вас надписи на одежде? носите ли вы одежду с надписями на английском языке? если носите, знаете ли вы перевод? вам нравится то, что написано на вашей футболке?
-
Когда вы покупаете одежду, вас привлекают надписи на ней? да иногда нет
-
Носите ли вы одежду с надписями на английском языке? да иногда нет
-
Если носите, знаете ли вы перевод? да иногда нет
-
Вам нравится то, что написано на английском языке на вашей одежде? да иногда нет
-
-
-
Вывод: Уровень владения английским языком позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.