Содержание
-
Полеты человека.Изделие парашют (техника оригами)
Урок технологии, 1 класс УМК «Школа России»
Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ №18 Прокофьева Е.В.
-
Тема урока:«Полеты человека»
Лишь одним ветрам послушный,
Поднимался шар воздушный.
Человек умел мечтать,
Человек хотел летать!
Миновал за годом год...
Появился самолет!
В кресло сел, завтрак съел.
Что такое? Прилетел!
-
Задачи:
- Сравнить современные и старинные летательные аппараты
- Узнать, что такое парашют и для чего он нужен
- Создать изделие в технике «оригами»
-
Летательные аппараты
-
О чем идет речь?
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое?...
-
Еще одна загадка
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик!
Через несколько минут
Опустился ………
-
Что такое парашют?
Парашю́т(фр. parachute) — устройство из ткани для замедления движения предмета в воздухе. Парашюты используются для безопасного спуска и приземления грузов и людей, торможения летательных аппаратов при посадке.
У парашюта есть купол и стропы.
-
Сегодня на уроке
- Изделие «Парашют» в технике оригами
- Я хочу научиться делать «Парашют», чтобы…
-
Что нам понадобится?
Для этого вам понадобится:
1. Лист бумаги
2. Ножницы
3. Клей
4. Линейка
5. Карандаш
6. Немного терпения
7. Нитки
-
План действий
1. Сделаем купол парашюта
2. Сделаем стропы парашюта
3. Сделаем парашютиста
Приемы работы:
- Сгибание бумаги
- Склеивание
- Работа по шаблону
-
Шаг 1 и 2
1. Вырезать квадрат.
2. Согнуть лист на уголок, согнуть еще раз
-
Шаг 3
3. Раскрыть – пересечение сгибов будет серединой квадрата
-
Шаг 4
4. Отогнуть уголки к середине квадрата
-
Шаг 5
5. Отогнуть уголки в другую сторону, отогнуть уголки еще раз
-
Шаг 6
СТРОПЫ
отмерить нитки (2 способа) 2 раза - приклеить концы ниток под уголки , соединить нитки в один узелок
-
Шаг 7
разделить остаток бумаги на 2 части и согнуть каждую часть пополам: обвести шаблон парашютиста и вырезать его, наклеить парашютиста к ниткам (закрепить обрезком бумаги)
-
Парашют готов
-
Подведем итоги
- Что ты узнал на уроке?
- Что делали на уроке?
- Что получилось? Что было самым трудным?
- Что понравилось? Запомнилось?
- Где можно использовать изделие?
- Как его можно украсить?
-
В презентации использованы материалы Интернета:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.