Содержание
-
Самый быстрый
Артюх Ирина Анатольевна Г. Боготол МБДОУ № 9 воспитатель
-
Тема: развивающая игра«Самый быстрый»
Цель: создание благоприятных условий для формирования математических представлений с целью развития у детей предпосылок учебных действий.
-
Задачи:
Упражнять в счёте до 5 Закреплять умение ориентироваться на плоскости, строить геометрические фигуры Развивать внимание, быстроту, логическое мышление, потребность активно мыслить Формировать инициативу и самостоятельность
-
Ожидаемый результат творческого проекта
Организация самостоятельной деятельности детей Закрепление: состава 5; умения ориентироваться на плоскости (верх, низ, по вертикали, по горизонтали, по диагонали) Создание условий для активного и доброжелательного взаимодействия со сверстниками Формирование основ сознательной дисциплины
-
Список используемых материалов и инструментов
Фетр ( голубой, оранжевый, фиолетовый,жёлтый) Липкая лента ( построение игрового поля) Полубусины (глазки котят) Чёрный бисер (глазки мышек) Клеевой пистолет, ножницы, гелевая ручка
-
Ход игры
Подготовить игровое поле (разделить пластину фетра на прямоугольники липкой лентой)
-
Договориться кто какими фигурами играет Игроки по очереди совершают ходы, стараясь чтобы их фигурки заняли всю горизонтальную линию, вертикальную линию или диагональ
-
Проигравший выполняет задание своего партнёра ( спеть песенку, рассказать стихотворение, постоять на одной ножке, промяукать три раза и т. д.)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.