Содержание
-
ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД.ЗА И ПРОТИВ.
-
ЦЕЛИ:
Проанализировать ситуацию с внешним видом учащихся нашей школы и влияние его на воспитательный и образовательный процессы. Обсудить возможно приемлемые варианты школьной формы. Продемонстрировать образцы деловой школьной одежды. Принять решение о введении дресс-кода в нашей школе и наметить пути реализации.
-
Что вас не устраивает во внешнем виде учащихся нашей школы?
Родители: неопрятность, разнородность, оголённые животы, отсутствие делового стиля в одежде, вызывающий макияж и причёски. Учащиеся: спортивная одежда, неопрятность, стилевое самовыражение (панки, стиль ЭМО, рок, рэп и т.д.), не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, ощущается разница в материальном положении.
-
НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА?
РОДИТЕЛИ: ЗА – 85% ПРОТИВ – 15% УЧАЩИЕСЯ: ЗА – 25% ПРОТИВ – 75%
-
РОДИТЕЛИ: НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА, ИСЧЕЗНЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. УЧАЩИЕСЯ: НЕУДОБНО, “МОЖНО ЗАТЕРЯТЬСЯ В ТОЛПЕ И НЕ НАЙТИ СВОИХ”. МНЕНИЯ ПРОТИВ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
-
НУЖНА ЛИ ЭМБЛЕМА НА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ?
ЗА – 70% ПРОТИВ – 30% ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА, “МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ, МЫ ЛУЧШИЕ.” ЭМБЛЕМА В ВИДЕ ЗНАЧКА.
-
ОБРАЗЦЫ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
РЕШЕНИЕ
- ВВЕСТИ ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. -ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ: «ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧ-СЯ ШКОЛЫ № 49». «ВНЕШНИЙ ВИД УЧ-СЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ» . ПРОВЕСТИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ ПО ВОПРОСУ ВВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ В ШКОЛЕ. ОФОРМИТЬ СТЕНД «ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ № 49». СОЗДАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ПЕДСОВЕТА.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.