Содержание
-
Технологии достижения личностных результатов учащихся через проектную деятельность на уроках технологии.
МАОУ СОШ №29 г.Калининград Учитель первой категории Арчакова О.П.
-
ФГОС: СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ?
-
Принципиальное отличие новых стандартов: целевая ориентация образования на личностный результат
-
Время, в которое мы живем, выдвинуло перед школой задачу воспитания свободной, творческой, образованной, культурной и активной личности. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться, что является главной задачей новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
-
-
Задачи учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ.
-
Задачи учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Использовать различные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся
-
Задачи учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе.
-
Задачи учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Предлагать на выбор различные учебные задания, поощрять учащихся к самостоятельному поиску путей решения этих задач.
-
Задачи учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Вести индивидуальную работу с каждым ребенком.
-
Современные образовательные технологии и методики Понятие "технология обучения" на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
-
Современные образовательные технологии и методики Существует множество интересных определений сущности педагогических технологий - термина, ставшего довольно популярным в последнее десятилетие: Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, в искусстве ("Толковый словарь русского языка").
-
Современные образовательные технологии и методики Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов).
-
Современные образовательные технологии и методики Технология проектного обучения Интерактивные технологии Технология «Дебаты» Технологии уровневой дифференциации Технологии интеграции в образовании, модульного обучения Технологии развивающего образования Информационно – коммуникативные образовательные технологии Здоровьесберегающие технологии
-
Проектная деятельность.
1. Способствует успешной социализации выпускников за счет создания адекватной информационной среды, в которой учащиеся учатся ориентироваться самостоятельно. Выходя за рамки учебных программ, этот метод заставляет обучающихся обращаться не только к справочной литературе, но и к электронным источникам. А это приводит к формированию личности, обладающей информационной культурой в целом.
-
2. Актуальность тем исследования, возможность ярко наглядно познакомить с результатами своих поисков широкую аудиторию позволяют организовать процесс познания, поддерживающий деятельностный подход к обучению на всех его этапах. Развиваются творческие способности обучающихся. 3. Обучающиеся осваивают технологию проведения исследования.
-
4. Выбирая проблему исследования и решая конкретную задачу внутри группы, ученики исходят из своих интересов и степени подготовленности. Это дает возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому учащемуся собственную траекторию обучения и самообучения, а также дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
-
Для достижения наилучших личностных результатов учащихся необходимо…
Учитель должен служить примером для подражания. Учителю необходимо самому профессионально демонстрировать приёмы работы, выставлять работы на выставках.
-
Поощрять сомнения. Конечно, дети не должны подвергать сомнению любое исходное положение, но каждый должен уметь находить объект, достойный сомнения.
-
Поощрять разумный поиск. Позволяя своим ученикам рисковать, и даже поощряя их в этом, учитель может помочь им раскрыть свой творческий потенциал. Поощрять умение находить, формулировать и первыми предлагать проблему. Поощрять творческие идеи и результаты творческой деятельности. Давая учащимся задания, необходимо объяснить, что от них ожидают не только демонстрации знаний основ предмета, но и элементов творчества, которые будут поощряться.
-
Готовить к препятствиям. Творчество – это не только умение мыслить творчески, но и умение не сдаваться, встречая сопротивление, трудности, отстаивать своё мнение, добиваясь признания.
-
Качественные критерии результативности личностных результатов учащихся
- положительный эмоциональный комфорт на уроках; - высокий познавательный интерес; - положительное отношение к учителю, предмету.
-
У КАЖДОГО РЕБЁНКА ЕСТЬ СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ. ДЕТИ ОТ ПРИРОДЫ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ И ПОЛНЫ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ПРОЯВИТЬ СВОИ ДАРОВАНИЯ, НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.