Содержание
-
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 93»
Мастер класс по тестопластике для родителей «Сказка своими руками» Подготовили и выполнили воспитатели старшей группы: Кольб Н.А. Анохина Л.А. Воронеж 2017 год
-
Мастер класс по тестопластике
Цель: Познакомить с возможностью использования солёного теста – тесто пластики в совместном творчестве родителей и детей. Задачи: - познакомить с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала; - заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми; - вызвать интерес к данному виду деятельности.
-
ТЕСТОПЛАСТИКА ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ: • Коррекционно-развивающую - развитие и коррекция всех психических функций (восприятия, внимания, мышления, моторики и координации движений и т. д.)• Обучающую - расширение знаний и представлений о самом себе, других, окружающем мире, раскрытие творческих способностей детей, умения видеть необычное в предмете исследования.• Коммуникативную - развитие умения позитивного общения и сотрудничества.• Релаксационную - преобразование деструктивных форм энергии в социально-адаптивную форму деятельности, снятие психоэмоционального напряжения• Воспитательную - развитие нравственных сторон личности ребенка, любви к труду, процессу творчества и познания.
-
Материал: -соль;-вода;-мука;- соленое тесто;- доска для лепки;-стека;-клеёнки для столов.
Участники мастер класса: дети, родители, воспитатели группы.
-
Учимся делить на части. Существуют несколько способов: -откручивание -отщипывание -разрезание прочной нитью -разрезание и надрезание стекой -формование. Учимся придавать форму. Форма изделия при лепке играет основную роль. Как придать форму? -раскатать в ладонях или на столе -сплющить -вдавить -вытянуть -согнуть
-
Учимся соединять детали -прижать -примазать -загладитьОформлять изделие – это наиболее ответственный момент в работе -дополнение изделия мелкими деталями (налепами) -процарапывание различными инструментами -оформление рельефом (оттиском)
-
В процессе работы и распределения сфер деятельности, идёт развитие коммуникативных качеств родителей группы, сплоченность, умение договариваться и работать коллективно.
-
При совместной работе родителей с детьми - обогащение совместного эмоционального опыта членов семьи, обучение навыкам взаимодействия между ними; развивается интерес к совместному времяпровождению. Идёт сплоченность родителей и детей.
-
Бабушка из сказки «Колобок»
-
Домашнее задание – для закрепления навыков лепки из солёного теста – слепить совестно с детьми фигурки персонажей русских народных сказок
Работа Цива Дениса с мамой
-
Работа Чуриковой Таисии с мамой
-
Работа Паршукова Егора с мамой
-
Работа Барабаш Эвелины с мамой
-
Работа Петровой Насти с сестрой.
-
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение. Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость. Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу.Дети обожают фантазировать и мастерить!
Наш результат!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.